Социальная стратегия
Современное предприятие функционирует в обстановке постоянно возрастающих требований общественных групп. В этой связи актуальность приобретает проблема, каким образом предприятие должно реагировать на претензии общества и учитывать их в своей хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли.
Реализация таких программ мероприятий способствует повышению производительности труда работников предприятия и, следовательно, влияет непосредственно на протекание производственного процесса.
В современных условиях необходимо переходить к новой концепции управления персоналом на уровне предприятия. Ее основное содержание заключается в рассмотрении человека в качестве главного объекта интересов управления.
Задача руководства предприятием должна заключаться в проведении такой социальной политики, когда целью всей деятельности по управлению персоналом становится наилучшее удовлетворение растущих запросов и потребностей каждого члена организации.
При таком подходе к персоналу изменяется, прежде всего, система взглядов на каждого работника предприятия.
Новый подход к управлению персоналом решает два типа задач:
- изучение поведения человека на предприятии;
- разработка программы действий, направленной на наилучшее удовлетворение потребностей каждого отдельного работника.
Конечный результат этих действий должен заключаться в улучшении производственной деятельности каждого работника предприятия.
Так, например, в фирмах Японии в последние годы получила широкое распространение система управления персоналом, в которой выделяются три основных аспекта:
- управленческий – приобретение работником знаний и навыков, необходимых для успешного функционирования производства и процветания предприятия;
- личностный – самоутверждение и самореализация каждого работника предприятия в результате профессионального роста и успехов на поприще профессиональной карьеры;
- социальный – социализация личности и увеличение ее вклада в развитие общества.
Основой организации производственного процесса и развития творческого потенциала персонала становится система управления знаниями.
Данный термин означает превращение фирмы в самообучающуюся систему, лабораторию передового опыта, которая вовлекает в процесс принятия решений весь персонал.
- Стратегия организационных изменений
- Мотивационный механизм
- Стратегия развития кадрового потенциала предприятия
- Производственная стратегия
- Инновационная стратегия
- Финансовая стратегия
- Маркетинговая стратегия
- Оперативное управление производством
- Текущее планирование и оперативное управление деятельностью организации
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу