Система и структура туристской индустрии
Применительно к системе туризма можно сказать, что это совокупность и единство отношений и явлений, происходящих в туристской отрасли.
Система туризма представлена системой отношений, в которой туристские предприятия, организации и регионы взаимодействуют с внешней средой. В основе системы туризма лежат две субсистемы: субъект туризма и объект туризма.
Под объектом туризма понимается все то, что может стать для субъекта туризма (туриста) целью путешествия. Это может быть туристский регион широкой специализации со всеми его туристскими структурами.
Рассматривая влияние на туризм внешней среды, следует иметь в виду, что оно не везде одинаково. Для менеджмента важно выявить наиболее существенные факторы внешнего воздействия и выработать эффективные способы реагирования на них.
Экономика и туризм тесно взаимодействуют друг с другом. Различается воздействие экономики на туризм и наоборот – воздействие туризма на всю экономику страны.
Прямое воздействие. Вклад в национальное производство и национальный доход. Туристы тратят деньги на широкий спектр товаров и услуг. Эти суммы увеличивают спрос и ведут к увеличению национального производства товаров и услуг.
Поступления от обмена валюты. Очевидно, что заработки от обмена валюты иностранными туристами различаются в зависимости от уровня развития туризма в стране. В странах где туризм является важной отраслью, он является существенным источником иностранной валюты.
Вклад в бюджетные поступления. Там где туризм является важным сектором экономики, он может обеспечивать три основных возможности вклада в доходы правительства. Во-первых – прямые налоги на доходы предприятий и частных лиц, во-вторых – пошлины на импорт, и в-третьих – налоги, вводимые правительством на предоставляемые сектором услуги.Косвенное воздействие. Для точной оценки влияния туризма на национальную экономику надо принимать во внимание косвенные влияния. Начальные расходы на туризм повлекут изменения в экономике, в её выходном продукте и прибылях. Далее последует дальнейшие расходы, вызванные начальными расходами.
Информация о туристской индустрии взаимодействует на разных уровнях, анализируется и используется для создания уникальных туристских продуктов и разработке стратегических решений в деятельности туристских регионов, отдельной страны и туристкой индустрии межстранового региона или туристской индустрии мира.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу