Роли менеджеров

Известный канадский ученый Генри Минцберг предложил выделять в деятельности менеджеров различные роли.

Роли – это набор определенных правил поведения, характерных для деятельности менеджера. При этом важно понимать, что одни и те же роли в организации могут играть разные руководители. Кроме того, масштаб (сложность) ролевых установок может меняться в зависимости от уровня менеджмента (должности руководителя).

Генри Минцберг (Henry Mintzberg, 1939) – профессор факультета управления в университете Макгилла (Монреаль, Канада). Автор 140 статей и известных всему мировому бизнес-сообществу 14 книг.

Генри Минцберг на протяжении многих лет неизменно занимает ведущие позиции в списках самых влиятельных управленческих мыслителей мира, а его работы изучаются практически во всех бизнес-школах.

По мнению Г. Минцберга, роли зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом, что позволяет создать единую систему менеджмента в организации. Эти десять ролей, реализуемые сообща, определяют объем и содержание работы менеджера независимо от характера конкретной организации.

Почти серьезно… Менеджер – человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)