Развитие дисциплины
Предметом исследования научной области «Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста» является изучение закономерностей и педагогических условий, обеспечивающих полноценное этнокультурное развитие детей дошкольного возраста в процессе целенаправленной работы в детских дошкольных организациях.
Основные задачи:
- Научное обоснование содержания этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста.
- Научно-методическое обоснование технологии этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста.
- Реализация задач преемственности ДОО и школы в этнокультурном воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
- Разработка на научной основе методических рекомендаций родителям по этнокультурному воспитанию и развитию дошкольников в условиях семьи;
- Разработка содержания подготовки высококвалифицированных специалистов, способных осуществлять педагогическую и методическую работу по этнокультурному воспитанию и развитию детей во всех звеньях системы дошкольного образования.
Как система педагогических знаний, курс имеет свою собственную теорию и источники развития.
К ним относятся:
- Государственные документы по вопросам образования.
- Научные исследования и публикации (монографии, статьи и т.д.).
- Программно-инструктивные документы (программы развития, методические указания и т.д.).
- Методическая литература (методические рекомендации, пособия, сборники и т.д.).
- Передовой педагогический опыт и идеи педагогов-новаторов.
Дисциплина тесно связана со многими науками, которые изучают личность и деятельность ребенка-дошкольника. «Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста» имеет многосторонние контакты со всеми частными методиками, изучающими закономерности процесса воспитания, обучения, развития дошкольников: методикой развития речи, теорией и методикой физического воспитания, изобразительной деятельностью и другими.
Подготовка ребенка к обучению в школе не может осуществляться без логической взаимосвязи с содержанием начального обучения.
Этнокультурное развитие детей дошкольного возраста строится с учетом закономерностей развития познавательной деятельности детей. А психологические особенности и закономерности развития ребенка-дошкольника служат основой при разработке технологии в этнокультурном воспитании.
- А.Е. Кулаковский о правильном пути человека в жизни
- Устои народа саха и формирование духовного мира человека
- Этнокультурные традиции и развитие личности
- Культура воспитания в 17-18 веках в Якутии
- Идейные основы Тэнгрианства Танара
- Идеи и суть тускулов-программ
- Этапы становления богатырей Айыы в олонхо
- Стержневая идея отечественных педагогических систем
- Суть классических зарубежных педагогических систем
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу