Работа учителя иностранного языка в цифровой образовательной среде якласс
Как только учитель перестает учиться, в нем умирает учитель. Этот девиз К.Д. Ушинского мотивирует меня на поиск новых методов и форм работы. Это весьма сложный процесс, требующий не только желания узнать что-то новое, но и времени на освоение новых умений.
Моей целью является создание на уроке условий для совместной работы с учениками, направленной на приобретение ими новых знаний и умений, развитие личностных и творческих ресурсов.
И современные цифровые образовательные технологии, так стремительно ворвавшиеся в нашу жизнь, дают возможность мотивировать обучающихся на познание нового материала на уроке и самообразование.
Навыки использования цифровых технологий для современных детей становятся важным инструментом в достижении образовательных целей и развития творческого потенциала школьников. Сегодня передо мной как перед учителем иностранного языка стоит множество задач, начиная от формирования поликультурной компетентности, которая, по мнению И.Е. Жидковой «начинается при получении образования в высшем учебном заведении» до освоения современных цифровых образовательных ресурсов.
И задачи, связанные с цифровой трансформацией образовательного процесса, как мне кажется, можно решить посредством использования в своей работе дистанционного тренинга «Я Класс».
На портале в разделе «Предметы» учитель может создать и загрузить собственную рабочую программу, оценочные материалы как для всей параллели, так и для отдельно взятого класса и даже отдельно взятого ученика, что позволяет обеспечить индивидуализацию учебного процесса и экономию времени на поиск подходящих заданий.
Преподавателю нужно только выбрать задания из банка уже готовых и разбитых по тематике и степени сложности заданий. Созданные контрольные оценочные материалы можно назначить для выполнения как всему классу, так и одному или нескольким ученикам, к примеру, пропустившим урок, получившим неудовлетворительную оценку или желающим более подробно разобраться в теме занятия.
Ссылки на задания, которые необходимо выполнить моим ученикам, я размещаю в электронном журнале комплексной автоматизированной информационной системе «Сетевой Город. Образование», либо отправляю на адреса электронной почты обучающихся.
- Технологии психолого педагогического воздействия в работе с конфликтными подростками
- Психологическая поддержка семей воспитывающих трудных подростков
- Из истории психологии
- Руминации как последствие детской психологической травмы
- Алекситимия как проблема подготовки будущих педагогов
- Кризис четверти лет
- Профессиональное выгорание
- Основные проблемы гендерной идентификации современной молодёжи
- Особенности межличностных отношений трудных подростков со сверстниками
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу