Работа учителя иностранного языка в цифровой образовательной среде якласс

Как только учитель перестает учиться, в нем умирает учитель. Этот девиз К.Д. Ушинского мотивирует меня на поиск новых методов и форм работы. Это весьма сложный процесс, требующий не только желания узнать что-то новое, но и времени на освоение новых умений.

Моей целью является создание на уроке условий для совместной работы с учениками, направленной на приобретение ими новых знаний и умений, развитие личностных и творческих ресурсов.

«Правильно методически ориентированный учитель иностранного языка обязательно введет в образовательный процесс дополнительные учебные источники».

И современные цифровые образовательные технологии, так стремительно ворвавшиеся в нашу жизнь, дают возможность мотивировать обучающихся на познание нового материала на уроке и самообразование.

Навыки использования цифровых технологий для современных детей становятся важным инструментом в достижении образовательных целей и развития творческого потенциала школьников. Сегодня передо мной как перед учителем иностранного языка стоит множество задач, начиная от формирования поликультурной компетентности, которая, по мнению И.Е. Жидковой «начинается при получении образования в высшем учебном заведении» до освоения современных цифровых образовательных ресурсов.

Современный образовательный процесс, особенно иноязычный образовательный процесс, пред- полагающий использование большого количества аутентичного учебного материала, – это процесс «в цифре», и роль учителя в нем – стать координатором цифрового информационного потока.

И задачи, связанные с цифровой трансформацией образовательного процесса, как мне кажется, можно решить посредством использования в своей работе дистанционного тренинга «Я Класс».

На портале в разделе «Предметы» учитель может создать и загрузить собственную рабочую программу, оценочные материалы как для всей параллели, так и для отдельно взятого класса и даже отдельно взятого ученика, что позволяет обеспечить индивидуализацию учебного процесса и экономию времени на поиск подходящих заданий.

Преподавателю нужно только выбрать задания из банка уже готовых и разбитых по тематике и степени сложности заданий. Созданные контрольные оценочные материалы можно назначить для выполнения как всему классу, так и одному или нескольким ученикам, к примеру, пропустившим урок, получившим неудовлетворительную оценку или желающим более подробно разобраться в теме занятия.

Интересно
При этом каждый обучающийся получает свой вариант заданий, что исключает возможность списывания. Результат о выполнении заданий (отчет о проведенной проверочной работе) учитель получает моментально, и может как распечатать документ, так и вывести его на экран для демонстрации результатов обучающимся.

Ссылки на задания, которые необходимо выполнить моим ученикам, я размещаю в электронном журнале комплексной автоматизированной информационной системе «Сетевой Город. Образование», либо отправляю на адреса электронной почты обучающихся.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)