Признаки отражения видов деятельности ребят
Признаки, отражающие виды деятельности ребят, участие в которой позволяет им приобрести собственный опыт работы руками, жизни вне школы, на природе, поведения в различных ситуациях социальной жизни и знание особенностей своего тела. Эти признаки, но мнению Феррьера, обязательно должны присутствовать в «новой школе».
Это обязательные занятия, преследующие, однако, не столько профессиональную, сколько воспитательную цель и приносящие общую пользу.
Обработка земли и уход за мелкими животными входят в ту категорию деятельности наших предков, которую любит каждый ребенок и заниматься которой следовало бы давать возможность каждому ребенку.
Наряду с обязательными занятиями, известное место отводится и свободной работе, которая развивает вкус ребенка и пробуждает в нем дух изобретательности и творческие способности.
Дальние экскурсии пешком или на велосипеде с ночевками в палатках и трапезами, приготовленными самими детьми, играют в «новой школе» большую роль. К этим экскурсиям готовятся заранее, и они служат вспомогательным средством при обучении.
- Контекстный подход
- Компетентностный подход
- Характеристика образовательных парадигм
- Диагностическая методика изучения инновационной деятельности учителя
- Методика изучения педагогического опыта
- Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки в практическую педагогическую деятельность
- Эффективность профессиональной деятельности
- Критерии педагогических новшеств
- Специфика развития инновационной культуры учителя
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу