Пресса входит в сеть

Традиционная журналистика пыталась прийти в интернет не­сколько раз начиная с 1995 г., при этом неотчетливо понимая, зачем ей это надо. Казалось бы, для газеты, телепрограммы или радиопере­дачи не составляет никаких проблем создать веб-версию.

Действи­тельно, существует профессиональный штат и информационный продукт, достаточно нанять веб-мастера, чтобы с колес запустить веб-издание.

Оно будет гораздо дешевле и бумажного, и электронно­го и, следовательно, будет практически бесплатно рекламировать ос­новное издание и проводить его политику среди тех, кто уже давно читает только с экрана. При этом все неСМИ просто исчезнут из ин­тернета, так как из-за своего непрофессионализма не выдержат кон­куренции с признанными медиабрендами.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)