Логический дизайн

Подготовка материала для Web подразумевает его логическое струк­турирование в соответствии с требованиями гипертекста. Такого рода работа называется логическим дизайном, элементами которого являются не только текст, но и графика, а также гипертекстовые связи.

Осуществлять ее в идеале должен сам автор текста. Для всего этого не­обходимо весьма разнообразное программное обеспечение (софт от англ. soft), которое также нужно рассматривать как компонент обору­дования рабочего места.

Бытует мнение, что подготовка содержания публикации и ее гипер­текстовое оформление — это две разные задачи, которые могут выполнять разные специалисты: содержание готовит журналист, а кодировку в HTML осуществляет веб-дизайнер или веб-мастер. Именно так и проис­ходит чаще всего на практике.

По нашему мнению, такое положение ве­щей носит временный характер. Более того, пока журналисты не научатся мыслить и писать категориями гипертекстуальной реальности, онлайно­вая журналистика будет оставаться традиционной журналистикой, точ­нее, ее электронным клоном, без возможности использовать преимуще­ства Web. Именно по этой причине нужно познакомиться с описанием некоторых полезных программ и утилит.

Специфика подобного описания заключается в том, что важно знание не конкретных программных продуктов, а их функций. Как уже отмечалось, программы постоянно совершенствуются, обновляются, заменяются другими, в то время как функции остаются прежними. Полезно упомянуть и о программах, многие из которые можно бесплатно скачать из интернета. Затем пользоваться ими, пока не появилось что-то более новое.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)