Предмет и объект маркетингового анализа, его задачи и цели
Предмет маркетингового анализа — деятельность фирмы, процессы и явления, имеющие место на рынке, рассматриваемые на какой-то момент времени, а также в динамике.
Объект маркетингового анализа — отдельные предприятия, индивидуумы, домохозяйства/семьи, совокупность каждого из них, а также отрасль хозяйства в целом.
Основные цели маркетингового анализа:
- оценка и прогноз состояния и развития рынка;
- моделирование спроса и предложения;
- анализ реакции рынка на маркетинговые действия; • оценка потенциала рынка;
- анализ конкуренции и конкурентоспособности;
- анализ поведения и предпочтений потребителей; • оценка и анализ коммерческого риска.
Задачи маркетингового анализа:
- характеристика и прогнозирование состояния и развития рынка;
- изучение динамики развития рынка, его структуры, территориальных особенностей и взаимосвязей;
- определение и оценка внешней среды маркетинга организации для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе.
Статьи по теме
- Анализ различий с помощью SPSS
- SPSS линейные распределения для многовариантных вопросов
- Линейные распределения для одновариантных вопросов
- Описательный анализ и линейные распределения, проводимые с помощью SPSS
- Подсчет значений переменных
- Вычисление новых переменных
- SPSS автоматическое перекодирование переменных
- Перекодирование с образованием новых переменных
- SPSS перекодирование внутри одной переменной
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)