Потребность в интернете

Как уже говорилось, современные массмедиа учатся производить не только информационные сообщения, но и сообщения-комму­никации как таковые. Следовательно, для обеспечения успеха веб-издания необходимо учитывать особенности психологии общения в интернете.

Среда интернета — это не только и не столько взаимосвязанные компьютеры и компьютерные сети, сколько взаимосвязанные и актив­но действующие в этой среде люди вместе с продуктами их активно­сти — сообщениями, web-страничками, записями (текстовыми, звуко­выми, изобразительными, мультимодальными и др.), каталогами и ар­хивами записей, навигационными маршрутами, компьютерными виру­сами и т.п.

Как таковая среда интернета представляет немалый ин­терес для всех специалистов, профессионально изучающих человека и многообразные виды его активности. И действительно, деятельность человека в интернете довольно давно уже стала предметом изучения философов, социологов, психологов, историков, лингвистов, культуроло­гов, педагогов, коммуникативистов (имеются в виду специалисты в об­ласти communication science), маркетологов, политологов, специалистов по библиотековедению и других специалистов.

Человеческая активность в интернете реализуется в процессе удовлетворения следующих основных потребностей:

1)  коммуникативной (обеспечивается электронной почтой, чатами, конференциями, листами рассылки, гостевыми книгами, форумами, кольцами, сообществами и другими интерактивными инструментами);

2)  познавательной (обеспечивается инструментами навигации по
сети, чтением новостей и аналитических обзоров, креативным поиском конкретной информации, дистантным образованием, самообра­зованием, хакерством и т.п.);

3) игровой (обеспечивается широким набором игр — от простых типа тетриса до сложных сценарных интерактивных конструкций, предполагающих участие в игре сетевых сообществ; сюда следует от­нести также тотализаторы, рулетку, биржевые игры, организацию виртуальных поселений и виртуальных государств и т.п.). К этим ви­дам активности сводятся в конечном счете другие виды деятельности посредством интернета. К примеру, часто обсуждаемый в популяр­ных и научных изданиях электронный флирт или распространенные в интернете попытки изменения идентичности — это общение, при­чем с несомненными элементами игры

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)