Особенности сегментирования потребительских рынков
Признаки сегментации потребительских рынков можно разделить на географические, демографические, психографические и поведенческие (табл. 2.2).
Потребительские товары классифицируются следующим образом.
Товары повседневного спроса — часто покупаемые продукты, покупка которых требует минимальных усилий.
Товары предварительного выбора — товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по различным показателям (холодильники, телевизоры).
Товары пассивного спроса — товары, о которых потребитель либо не информирован, либо не задумывается о покупке, пока не увидит рекламы (энциклопедии).
Интересно
На потребительском рынке существуют различные покупательские роли, очень часто несколько ролей может играть один и тот же человек.
Инициатор — предлагающий приобрести товар.
Влияющий — совет или мнение которого влияет на решение о покупке.
Принимающий решение — определяет, что, как, где покупать.
Покупатель — совершает покупку.
Использующий — кто потребляет товар.
Статьи по теме
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)