Организационные следствия идеи сопровождения

В организационных вопросах особенно ярко проявляется психотехнический потенциал идеи сопровождения, так как по­является возможность выстроить текущую работу психолога как логически продуманный, осмысленный процесс, охваты­вающий все направления и всех участников внутришкольного взаимодействия.

Этот процесс опирается на ряд важных организацион­ных принципов, касающихся построения школьной психологи­ческой практики.

К ним относится системный характер ежед­невной деятельности школьного психолога, организационное закрепление (в перспективных и текущих планах работы педа­гогического коллектива школы) различных форм сотрудничес­тва педагога и психолога в вопросах создания условий для ус­пешного обучения и развития школьников, утверждение важ­нейших форм психологической работы в качестве официального элемента учебно-воспитательного процесса на уровне плани­рования, реализации и контроля за результатами и др.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)