Общие правила для эффективного расположения и презентации

Правило комфорта восприятия: при расположении и выкладке товаров, размещении рекламы и информации важно устранить возможность возникновения дискомфорта восприятия у покупателя.

Дискомфорт восприятия при совершении покупки — неосознанное ощущение недовольства, возникновение раздражения, негативных эмоций у покупателя.

При возникновении дискомфорта резко снижается сбыт товаров.

Причинами дискомфорта восприятия могут являться:

  • труднодоступность информации (на ценниках, упаковке, рекламе, указателях);
  • расположение надписей под неправильным углом зрения;
  • товар трудно найти;
  • наличие рекламы или информации при отсутствии товара;
  • неудачные цветовые сочетания;
  • неудачное сочетание форм и объемов (неудачная выкладка, распределение места);
  • неудачное звуковое оформление, раздражающие звуки;
  • неудачное освещение в помещении и / или во встроенном торговом оборудовании.

Правило чистоты и аккуратности: полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)