Наружное оформление

Первая функция наружного оформления — локализация. Нужно сделать все, чтобы потенциальный покупатель, во-первых, нашел или заметил место продаж. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя размещаются указатели и информирующие конструкции.

Во-вторых, если покупатель заметил место продаж, необходимо побудить его зайти, а не пройти мимо. Наружное оформление позволяет покупателю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продавать, какова может быть цена. Безликое, неаккуратное или несоответствующее наружное оформление отпугнет многих потенциальных покупателей.

В-третьих, POS-материалы наружного оформления служат для информирования о наличии в данном месте продаж определенного товара.

К средствам наружного оформления относится:

  • комплексное оформление фасада,
  • оформление витрин,
  • вывески,
  • панель-кронштейны (конструкции, прикрепляемые к торцу здания),
  • установки на крышах,
  • тротуарная графика,
  • выносные конструкции,
  • щиты,
  • другие отдельно стоящие конструкции.

При оформлении витрин необходимо учитывать, на каком расстоянии от места продаж будут перемещаться основные потоки потенциальных покупателей.

Если расстояние достигает хотя бы нескольких метров, то стоит использовать всю площадь витрины.

На проходящих в непосредственной близости, напротив, максимальное воздействие оказывает нижняя треть витрины.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)