Миссия
Миссия — та макроэкономическая роль, которую берется осуществлять компания на мировом или национальном рынке.
Содержание миссии позволяет получить комплексное представление о направлении деятельности организации и отражает ее общественно-социальную значимость.
Миссию можно рассматривать как важный организационный документ, который позволяет:
- руководству фирмы — определить место, которое должна занять фирма на рынке и сформулировать свою стратегию достижения этого места;
- сотрудникам фирмы — почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость и нацеливает на достижение высоких результатов;
- потребителям продукции фирмы — со вниманием и заинтересованностью относиться к фирме, которая может удовлетворить их разнообразные нужды и потребности.
Для крупных российских компаний характерно включение «миссии» в структуру текста нового вида организационного документа — кодекса корпоративной этики компании.
Статьи по теме
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)