Миссия

Миссия — та макроэкономическая роль, которую берется осуществлять компания на мировом или национальном рынке.

Миссия — основная (общая) цель деятельности организации.

Содержание миссии позволяет получить комплексное представление о направлении деятельности организации и отражает ее общественно-социальную значимость.

Миссию можно рассматривать как важный организационный документ, который позволяет:

  • руководству фирмы — определить место, которое должна занять фирма на рынке и сформулировать свою стратегию достижения этого места;
  • сотрудникам фирмы — почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость и нацеливает на достижение высоких результатов;
  • потребителям продукции фирмы — со вниманием и заинтересованностью относиться к фирме, которая может удовлетворить их разнообразные нужды и потребности.

Миссия

Для крупных российских компаний характерно включение «миссии» в структуру текста нового вида организационного документа — кодекса корпоративной этики компании.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)