Миссия и стратегические цели предприятия
Маркетинг, в его прикладном понимании, — это управление производственно-сбытовой деятельностью компании, направленное на достижение стратегических целей предприятия с помощью учета и активного влияния на рыночные условия и процессы.
Например, быть в тройке лидеров по отрасли или занять не менее 50% рынка.
Например, применение высоких технологий, высококвалифицированного персонала, системы эффективного управления качеством или комплексного обслуживания потребителей.
Стратегические цели предприятия носят прежде всего экономический рактер и должны отвечать задачам получения прибыли как в краткосрочной, так и в долгосрэчной перспективе, а также обеспечивать устойчивое положение фирмы в случае изменения внешних условий.
Для достижения стратегических целей, неотъемлемых от рыночной деятельности предприятия, и служит маркетинг.
Современная концепция маркетинга опргделяет два важнейших аспекта, необходимых для эффективной деятельности предприятия:
- Деятельность всех подразделений и всех сотрудников компании должна быть направлена на удовлетворение потребностей клиентов. Центр принятия операционных решений должен быть смещен в сторону подразделений, хорошо знающих потребности рынка: отделы сбыта и изучения рынка (причем на потребительском рынке основную роль играют отделы изучения рынка, а на рынке предприятий — отделы сбыта).
- Успешная деятельность любой компании должна основываться на построении долгосрочных взаимовыгодных союзов с основными партнерами на рынке.
Процесс создания таких союзов называют маркетингом отношений. Наличие подобных союзов является устойчивым конкурентным преимуществом.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу