Методы товароведения
Метод (от греч. methodos) – способ познания, исследования явлений природы или общественной жизни, а также способ или прием действия, обеспечивающий достижение поставленной цели.
Классификация как метод товароведения
Классификация – разделение множества объектов на подмножества по сходству или разделение в соответствии с принятыми методами.
Объект классификации – элемент классифицируемого множества (товар).
Признак классификации – свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация:
- сырьевой;
- технологический;
- конструкторский;
- рецептурный;
- компонентный;
- структурный.
Методы классификации. Иерархический метод
Последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группировки.
В основу деления множества на подмножества по основополагающему для данного этапа признаку положена ступень классификации.
Фасетный метод
Параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки.
Особенностью фасетного метода является то, что разные признаки не связаны между собой.
- Товарная информация
- Факторы, обеспечивающие качество товаров
- Органолептические методы определения качества товаров
- Контроль качества и количества товарных партий
- Количественная характеристика товаров
- Оценка и градация качества товаров
- Качество товаров
- Ассортимент товаров
- Штриховое кодирование товаров
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу