Методологические естественнонаучные психологопедагогические основы физического воспитания

Методологическая и естественнонаучная основа методики физического воспитания как учебной дисциплины, связь с другими науками; комплекс научных дисциплин гуманитарного характера, изучающих социальные закономерности развития и организации физической культуры: биологические, смежные, естественнонаучные дисциплины, изучающие процессы развития ребёнка. Требования к подготовке специалистов по физической культуре. Методы исследования в методике физического воспитания ребёнка.

Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста. Отечественная наука в физическом воспитании. Идеи П. Ф. Лесгафта о физическом воспитании подрастающего поколения.

Развитие его взглядов в трудах В. В. Гориневского, Е. А. Аркина. Вклад Л. И. Чулицкой, Е. Г. Леви-Гориневской, А. И. Быковой в создание системы физического воспитания детей. Современные исследователи физического воспитания дошкольников и их роль в развитии теории и методики физического воспитания: М. Ю. Кистяков-ская, Н. А. Метлов, А. В. Кенеман, Т. И. Осокина, Е. Н. Вавилова, Д. В. Хухлаева, Е. А. Тимофеева и многие другие.

Система физического воспитания в современных дошкольных учреждениях. Принципы построения системы физического воспитания: оздоровительная направленность, разностороннее развитие личности, гуманизация и демократизация, индивидуализация, единство с семьёй.

Основные понятия: здоровье, физическая культура, физическое обратитие, физическая подготовка, физическое совершенствование, физическое образование, двигательная деятельность, спорт.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)