Классификация игр в образовании
Классификация в переводе с латинского означает «раскладывание по разряду, по классу».
Классификация должна фиксировать закономерные связи между классами объектов с целью определения места объекта в системе, которое указывает на его свойства.
Л.В. Артемова рассмотрела классификацию игр в применении к культурно-досуговой деятельности:
- по целевому назначению;
- по видам;
- по национальному признаку;
- по возрастным особенностям;
- по количеству участников;
- по месту проведения.
По целевому назначению мы рассматриваем игры для воспитания, игры для обучения и игры для развлечения.
По национальному признаку игры делятся на русские народные, грузинские, казахские, английские, немецкие и т. д.
По возрастным особенностям игры можно разделить на детские, подростковые, игры для людей старшего возраста.
По видам игры делятся на сюжетно-ролевые, интеллектуальные, подвижные, спортивные, биржевые, деловые, дипломатические, психологические, военные и т. д.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу