Формирование турпрдукта

Турпродукт для потребителя – это не только сочетание материальных компонентов и услуг, это набор выгод, материальных и нематериальных ценностей. Поэтому продукт необходимо планировать исходя из желания потребителя.

Туристский продукт может быть представлен в виде отдельной услуги, или же в виде комплекса, представляющего собой туристское путешествие по заранее спланированному маршруту, исходя из поставленной цели.

Быть представлен в виде туристских сувениров, книг, маршрутных карт с описанием достопримечательностей региона, а так же других туристских товаров функционального или сувенирного назначения.

Приобретая комплекс услуг, потребитель, таким образом, приобретает продукт в совокупности со всеми его компонентами. Для гостиницы туристским продуктом является услуги временного размещения.

Дополнительные услуги – услуги, не входящие в стоимость основной пакета туристских услуг, поэтому оплачиваются самим туристом, в месте потребления услуг, по мере их необходимости.

Товары – то, что приобретает турист в месте пребывания по разным причинам, например, карты, сувениры, одежду, либо же товары, являющиеся эксклюзивными и уникальными в данной дестинации.

Формирование туристского продукта – деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт.

Для того чтобы турпродукт был успешно реализован на рынке, туроператоры формируют уникальный турпродукт исходя из потребностей определенного сегмента рынка или по желанию заказчика.

Процесс формирования турпродукта состоит из следующих этапов:

  • исследование туристского рынка и выбор целевого сегмента потребителей;
  • сбор информации о достопримечательностях туристской дестинации и о местах размещения;
  • проектирование тура;
  • поиск партнеров;
  • планирование тура по дням, часам с учетом возможных трансферов в туристской дестинации;
  • формирование программы тура;
  • подготовка необходимой документации по туру;
  • расчет стоимости тура;
  • проектирование системы продвижения и продаж тура.

На первом этапе разрабатывается замысел (идея) продукта, будущего тура, выбирается дестинация, сезон, целевая аудитория. На втором этапе начинаем исследовать туристскую дестинацию, наличие мест размещений и объектов туристского интереса. На третьем этапе всю собранную информацию систематизируем и формируем образ тура, т.е проект тура.

Тур – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.

На четвертом этапе подбираем партнеров по туру. Это могут быть гостиницы, экскурсионные бюро, транспортные организации, музеи, рестораны и прочие предприятия, оказывающие услуги в программе тура.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)