Электронный языковой портфель на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению
В последние годы российское образование переживает ряд изменений, одно из которых заключается в реализации национального проекта «Образование» – «Цифровая образовательная среда». Цифровая образовательная среда позволяет использовать электронные информационные и образовательные ресурсы в образовательной деятельности.
Система образования в нашей стране ставит перед педагогами новые цели, среди которых: обеспечение тех условий, которые способствуют развитию индивидуальных способностей каждого обучающегося, формирование и воспитание готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, а также будущему самообразованию и самосовершенствованию с его помощью.
Как отмечает С.В. Тетина «наличие рефлексивного элемента в языковом портфеле делает процесс само- контроля осмысленным и систематичным». Система обучения иностранному языку в сложившихся современных условиях предполагает наличие у педагога не только соответствующих знаний, но и активного применения разного рода технологий.
Образовательная система, которая опирается на личностно-ориентированный подход к обучению, включает широкий спектр современных педагогических технологий, среди которых значимое место занимает «Языковой портфель».
С развитием такой технологии, как языковой портфель произошли существенные изменения ролевой функции педагога. Педагог в большей степени становится организатором и советчиком, а его основными задачами становятся развитие и обеспечение субъектно-субъектных отношений, создание оптимальной образовательной среды, которая может дать учащимся право выбора наиболее эффективного, на наш взгляд, способа работы, обеспечение самостоятельности у учащихся в принятии решений и ответственности за собственный выбор.
- Технологии психолого педагогического воздействия в работе с конфликтными подростками
- Психологическая поддержка семей воспитывающих трудных подростков
- Из истории психологии
- Руминации как последствие детской психологической травмы
- Алекситимия как проблема подготовки будущих педагогов
- Кризис четверти лет
- Профессиональное выгорание
- Основные проблемы гендерной идентификации современной молодёжи
- Особенности межличностных отношений трудных подростков со сверстниками
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу