Ханаан
Понятие «хан» во всём своём множестве интерпретаций олицетворяет:
- ёмкость, сосуд – вместилище чего-либо другого – возможно, вкапанный в землю;
- вмещает (содержит) в себе жидкую (влажную) сущность;
- в мировоззренческом плане более означает женскую сущность (женский детородный орган);
- олицетворяет богатство (в деньгах вообще, в детях, во владении водой, в том, чем наполнен сосуд – чан – в пище);
- олицетворяет высокое положение человека, владеющего наполненным до краёв чаном, – Хан, Князь;
- олицетворение входа.
«Ан» (ун, ян):
- сосуд – чан, вкопанный в землю;
- содержит в себе жидкость или влажность;
- в мировоззренческом плане, олицетворяет более мужскую сущность (мужской детородный орган);
- олицетворяет канал, испускающий плодородную субстанцию, которая у земледельцев называется «навоз» – анус;
- олицетворяет противоположность понятию «хан».
Поэтому термин «Хан+ан» в общем смысле должен относиться к такому типу местности, который:
- Отличен по высоте от окружающего ландшафта: либо узкая протяжённая впадина – долина (чан, куна, инь, лун(к)а), либо горный хребет (хан, князь, сан, янь, солнце), имеющий такую узкую протяжённую впадину (каньон, корова, круп) либо разбросанные по долине мелкие реки или озёра (хоровод, колоброд);
- На этой местности должны быть два озера (моря, водохранилища – водоёма = чана, вкапанных в землю), либо одно раздвоенное (разветвлённое);
- Вдоль этой местности, по её углублению, должна протекать река, соединяя два озера; сама река может исполнять роль двух «чанов»;
- Картографически местность должна быть похожа на заднюю часть животного, производящего обычно навоз – например, круп коровы.
К мировоззренческому понятию, олицетворяющему:
- Соседство, соединённость, неразрывность и взаимопроникновение мужского и женского начал;
- Противопоставление и взаимосвязь земного и небесного божеств;
- Плодородность, богатство, высочественность, величие, княжественность и т.п.
В значении «Хоро», «Коло», «Кон» он олицетворяет:
- Движение по кругу, круглую форму;
- Сборище колобродов (бродячих);
- Круп животного (заднюю часть);
- Высокую мохнатость (растительность и плодородность);
- Расположение около;
- Зачин, предводительство.
Ян и инь – в китайской философии – два начала:
- ян – светлое, активное, мужское, духовное начало;
- инь – темное, пассивное, женское, вещественное начало.
Ян и инь, достигая предела превращаются друг в друга; и выражают противоположные, сменяющие друг друга явления: света и тьмы, солнца и луны, огня и воды, активности и пассивности, мужского и женского начал, неба и земли и т.д.
Статьи по теме
- Почему и зачем Иисус Христос ходил в ад
- Иисус Христос иудейский царь и помощник Яхве
- Моисей олицетворение смерти пришедшей в мир
- Иисус Навин олицетворение зла пришедшего из мира мёртвых
- Иудохристианство
- Дополнительные «чано-ханские» факты
- Перуанский Ханаан по имени Чан-Чан
- Киргизский Ханаан по имени Иссык-Куль
- Китайский Ханаан по имени Янь и Ю
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)