Содержание диагностической деятельности школьного психолога

Диагностическая деятельность школьного психолога, рабо­тающего в рамках модели сопровождения, направлена на вы­явление наиболее важных особенностей деятельности, поведе­ния и психического состояния школьников, которые должны быть учтены в процессе сопровождения.

То есть на изучение их психолого-педагогического статуса. При этом различные диагнос­тические схемы в разном объеме используют параметры, входя­щие в статус.

Так, в ходе диагностического минимума выявля­ются особенности статуса всех школьников обследуемой параллели в объеме психолого-педагогической карты.

В про­цессе же углубленных или дифференциальных обследований, в ходе которых уточняется происхождение различных психолого-педагогических трудностей школьника, могут анализироваться и другие параметры статуса.

Прежде всего и подробнее всего мы остановимся на содержании диагностического минимума — основной диагностической схеме в нашей модели.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)