Содержание диагностической деятельности школьного психолога
То есть на изучение их психолого-педагогического статуса. При этом различные диагностические схемы в разном объеме используют параметры, входящие в статус.
Так, в ходе диагностического минимума выявляются особенности статуса всех школьников обследуемой параллели в объеме психолого-педагогической карты.
В процессе же углубленных или дифференциальных обследований, в ходе которых уточняется происхождение различных психолого-педагогических трудностей школьника, могут анализироваться и другие параметры статуса.
Прежде всего и подробнее всего мы остановимся на содержании диагностического минимума — основной диагностической схеме в нашей модели.
Статьи по теме
- Рабочий план деятельности школьного психолога в течение учебного года
- Важнейшие технологии психолого-педагогического
- Третья консультативная ситуация
- Содержание консультативной деятельности психолога
- Направление первое: школьная прикладная психодиагностика
- Психолог в школе: проблема профессиональной готовности
- Школа и психолог: один в поле не воин
- Психолог и школа: проблемы подчинения
- Психолог — родители школьников
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)