Смена местоположения операционной деятельности компаний и сценарное планирование человеческих ресурсов
При принятии решения о выходе на новый рынок или смене местоположения основного филиала компании, руководства фирм должны учитывать такие факторы, как: система налогообложения, инфраструктура страны, политическая ситуация, особенности культуры, транзакционные издержки, насыщенность конкуренции, наличие поставщиков и другие аспекты для успешного ведения бизнеса в новой среде.
Сценарное планирование человеческих ресурсов
Наряду с принятием решений о смене геопозиции, компании должны уметь прогнозировать и определять необходимое количество сотрудников, принимая во внимание данные о текучести кадров и среднем возрасте работников.
Создание основных сценариев в соответствии с известными причинами возникающих проблем поможет компаниям определиться с их стратегическим направлением.
- Стимулирование талантливых сотрудников
- Опыт компании Procter & Gamble в области управления талантами
- Опыт компании General Electric в области управления талантами
- Организационная среда формирования и поддержания талантов
- Европейская модель управления талантами
- Американская модель управления талантами
- Предпринимательская культура
- Определение корпоративной культуры
- Комплектование персонала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу