Рифма, телеграммы, испорченный телефон, балда

Рифма

Игрок А говорит любое слово, которое ему придет в голову, желательно короткое. Игрок Б говорит слово, рифмующееся с первым. Игрок В добавляет еще слово в рифму и т. д. Кто первый не сможет назвать слово в рифму, получает минус. Когда у кого-нибудь наберется три минуса, он выходит из игры. Выигрывает последний, оставшийся.

Примеры рифмующихся слов: кроссворд, фиорд, корд, рекорд и т. д.

Телеграммы

В эту игру можно играть на разных языках. Берется какое-нибудь слово и каждый участник придумывает телеграмму, в которой первое слово начинается с первой буквы выбранного слова, второе – со второго и т. д.

Пусть мы взяли слово «Сумка». Тогда можно придумать такую телеграмму, посланную из зоопарка: «Сегодня убежал Медведь. Караул. Администрация». Можно устроить игру так, чтобы каждый придумал несколько телеграмм, так сказать, разных жанров. Например: «Счастливы Успехом Молодого Коллеги. Академики».

Можно придумать новые типы телеграмм.

Испорченный телефон

По-английски эта игра называется «Сплетня»

Играющие садятся в кружок. Ведущий поворачивается налево к игроку номер один и шепчет ему на ухо какое-нибудь сообщение.

Игрок номер один передает шепотом то, что услышал, игроку номер два. Так сообщение передается по кругу, пока не доходит до игрока, сидящего справа от ведущего. Этот последний игрок громко повторяет то, что услышал, и почти наверняка это будет совсем не то, что пустили с самого начала по кругу.

Балда

Интересно
Первый играющий называет какую-нибудь букву, и все по очереди добавляют к ней по букве, но так, чтобы в конечном счете получилось какое-нибудь существительное. Тот, на чьем ходу впервые получится осмысленное слово, получит минус. Кто первый наберет 5 минусов (по числу букв в слове «балда»), тот проиграл.

Например, трое игроков А, Б, В могут играть так: игрок А называет букву «а», Б добавляет «ф», получается «аф»; В добавляет «е» – «афе»; А говорит «р», имея в виду «афера», с тем, чтобы слово закончил игрок Б. Но Б говорит не «а», а «и» – «афери»; В добавляет «с»; игроку А приходится закончить слово – «АФЕРИСТ», и он получает минус.

Для того, чтобы никто не называл таких комбинаций букв, которые нельзя продолжить до осмысленного слова, вводится еще одно правило.

Любой игрок, которому пришла очередь делать ход, имеет право спросить игрока, добавившего предыдущую букву, какое слово он имел в виду. Если тот не может ответить, то он получает минус, если он ответит и это будет действительно осмысленное слово, то минус получает спрашивающий.

Играть в эту игру можно по-разному: можно добавлять буквы в конце и в начале слова (например: А, ХА, ХАР, ХАРЬ, АХАРЬ, ПАХАРЬ) либо только в конце слова.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)