Рекламная кампания
Рекламная кампания охватывает определенный период времени, и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке. Проведение РК преследует разработку ряда исследовательских, стратегических, тактических и производственных проблем, связанных с созданием и продвижением рекламной продукции.
Решению о проведении рекламной кампании должен предшествовать анализ нескольких важнейших вопросов:
- Четкое обоснование ее необходимости для конкретных видов товаров (услуг).
- Наличие определенных соображений по поводу ее возможных результатов.
- Исследование реальных примеров организации подобных кампаний.
- Представления о масштабах планируемых мероприятий.
- Примерная оценка необходимого кадрового и материального потенциала.
- Уверенность в возможности полноценного финансирования предполагаемой РК.
- Наличие обоснованных методических подходов к оценке результативности отдельных стадий РК.
Подготовка и проведение РК включает в себя ряд последовательных этапов:
- Исследования.
- Стратегическое планирование.
- Тактические решения.
- Производство рекламной продукции и проведение РК.
- Подведение итогов РК.
Конкретные задачи, решаемые на отдельных этапах рекламной кампании, показаны на схеме (рис.2.4).
Главным средством организации проведения и контроля рекламных мероприятий выступает план рекламной кампании. В плане – графике РК указываются конкретные виды рекламы и средств массовой информации, в которых она размещается, сроки проведения отдельных мероприятий, ответственные за их реализацию, например:В планах – графиках РК перечисляются все без исключения мероприятия, которые предполагается провести и которые требуют определенных затрат: выставки и ярмарки, прямая почтовая реклама, мероприятия public relations, изготовление сувениров и т.д.
РК классифицируют по различным основаниям:
Подобного рода сводные формы планов строятся, как правило, для руководства фирм с целью обобщенной оценки рекламных усилий по различным направлениям. Основой для их получения выступают «первичные» рабочие планы, составляемые с большей детализацией по отдельным средствам распространения рекламы.
- Особенности наружной рекламы
- Особенности Интернет-рекламы
- Особенности телевизионной рекламы
- Радиореклама
- Особенности рекламы в прессе
- Характеристика печатной рекламы
- Особенности производства рекламных сообщений
- Проблемы определения группы целевого воздействия
- Социально-психологические аспекты рекламных коммуникаций
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу