Рекламная кампания

Рекламная кампания охватывает определенный период времени, и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке. Проведение РК преследует разработку ряда исследовательских, стратегических, тактических и производственных проблем, связанных с созданием и продвижением рекламной продукции.

Рекламная кампания (РК) представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга, которые объединены одной целью и направлены на какой-либо сегмент рынка.

Рекламная кампания

Решению о проведении рекламной кампании должен предшествовать анализ нескольких важнейших вопросов:

  1. Четкое обоснование ее необходимости для конкретных видов товаров (услуг).
  2. Наличие определенных соображений по поводу ее возможных результатов.
  3. Исследование реальных примеров организации подобных кампаний.
  4. Представления о масштабах планируемых мероприятий.
  5. Примерная оценка необходимого кадрового и материального потенциала.
  6. Уверенность в возможности полноценного финансирования предполагаемой РК.
  7. Наличие обоснованных методических подходов к оценке результативности отдельных стадий РК.

Подготовка и проведение РК включает в себя ряд последовательных этапов:

  1. Исследования.
  2. Стратегическое планирование.
  3. Тактические решения.
  4. Производство рекламной продукции и проведение РК.
  5. Подведение итогов РК.

Конкретные задачи, решаемые на отдельных этапах рекламной кампании, показаны на схеме (рис.2.4).

Главным средством организации проведения и контроля рекламных мероприятий выступает план рекламной кампании. В плане – графике РК указываются конкретные виды рекламы и средств массовой информации, в которых она размещается, сроки проведения отдельных мероприятий, ответственные за их реализацию, например:

Рекламная кампания

В планах – графиках РК перечисляются все без исключения мероприятия, которые предполагается провести и которые требуют определенных затрат: выставки и ярмарки, прямая почтовая реклама, мероприятия public relations, изготовление сувениров и т.д.

РК классифицируют по различным основаниям:

Рекламная кампанияПодобного рода сводные формы планов строятся, как правило, для руководства фирм с целью обобщенной оценки рекламных усилий по различным направлениям. Основой для их получения выступают «первичные» рабочие планы, составляемые с большей детализацией по отдельным средствам распространения рекламы.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)