Рекламная деятельность и аспекты ее исследования

Рекламная деятельность представляет собой весьма широкое понятие, включающее:

во-первых, многоотраслевой аспект приложения рекламы в различных областях деятельности человека; во-вторых, все фазы рекламного процесса – от возникновения и развития рекламной идеи до осуществления потребителем каких-либо конкретных действий (например, покупки), восприятия определенных идей, начинаний и т.п. в результате воздействия на него рекламной информации; в третьих, реальную практическую деятельность миллионов людей по созданию и продвижению рекламной продукции (информации).

Важнейшими сферами приложения рекламной деятельности выступают экономика, бизнес, социальная и политическая сферы.

Рекламный бизнес – это теория и практика особого вида предпринимательской деятельности, связанной с организацией производства, продвижения и потребления рекламной продукции (информации).

Компонентом рекламного бизнеса выступает упомянутая ранее бизнес-реклама.

Можно говорить, по крайней мере, о двух основных уровнях иерархии рекламного бизнеса:

  1. Международный рекламный бизнес – это современная рекламная деятельность фирм, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей. Его элементом выступает внешнеэкономический рекламный бизнес как рекламная предпринимательская деятельность фирм одной страны, осуществляемая с целью завоевания зарубежных рынков.
  2. Национальный рекламный бизнес – деятельность отечественных предприятий, организаций, фирм, направленная на развитие внутреннего рынка. В принципе, речь может идти и о региональном или даже местном уровнях рекламного бизнеса.

Можно говорить также и о правовом аспекте рекламной деятельности, подразумевая при этом исследование разнообразных форм правового регулирования этой деятельности, анализ содержания различных нормативно-правовых актов, затрагивающих ее те или иные стороны.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)