Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте

Использование предпринимателями России рекламы и связей с общественностью реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей.
Реклама выступает мощным стимулом в продвижении готовой продукции (услуг) к конечному потребителю. В Законе Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
№ 38-ФЗ дается следующее определение:

Реклама — распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц информация, направленная на привлечение внимания к объект/ информирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Сущность рекламной деятельности определяется такими функциями, как:
1) информативная, т.е. точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, месте приобретения, правилах потребления товара;
2) социальная, т.е. воспитание в человеке разумных потребностей;
3) стимулируюш^ая, т.е. формирование спроса и стимулирование сбыта на продукцию предприятия с целью обеспечения бесперебойного сбыта произведенной продукции;
4) увещевательная, т.е. воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;
5) имиджевая, способствующая созданию имиджа товара, т.е. индивидуализация продукта и выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты.
В практике российского предпринимательства различают товарную, престижную и социальную рекламу. Товарная реклама направлена на увеличение объема продаж,
прибыли, а также на расширение зоны рыночного присутствия организации. Престижная реклама способствует созданию привлекательного имиджа организации в общественных кругах через демонстрацию заботы предприятия о потребителе, окружающей среде и пр.
Социальная реклама ориентирована на изменение отношений публики к какой-либо проблеме, на выработку новых социальных ценностей (борьба с насилием; охрана окружающей среды; здоровье нации и т.д.). Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся
заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее.
Основными функциями рекламодателя являются:
• определение товаров, нуждающихся в рекламе;
• определение совместно с рекламным агентством особенностей рекламирования товаров;
• формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий;
• проработка совместного с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий;
• подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.;
• помощь исполнителям в подготовке исходных материалов;
• предоставление технических и фактических данных продукции или услуги;
• технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы;
• оплата счетов исполнителя.
Рекламные агентства осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, типографиями, студиями, создают рекламную продукцию на основе полученных заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных
мероприятий и пр.
Средство распространения рекламы —- это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.
Потребитель — это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)