Общая моторика

Важной составной частью развития предметно-манипулятивной деятельности является обучение владению телом.

Виды нарушения:

  • слабость мышечной силы;
  • плохо координированное равновесие;
  • плохой контроль за скоростью и силой движений;
  • неловкость движений при обхождении препятствия;
  • трудности включения всего тела в процесс движения.
Интенсивные упражнения, направленные на устранение указанных нарушений, способствуют совершенствованию моторики. Возрастной период для этих упражнений охватывает первые шесть лет, т. к. развитие общей моторики в это время происходит наиболее интенсивно.

При выполнении упражнений по овладению телом используется сверхактивность некоторых детей с ранним детским аутизмом.

Предлагаемые упражнения можно проводить как индивидуально, так и небольшими подгруппами.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)