Гений Пифагора состоящий из плагиата славянского религии

Через семь лет после т.н. Вавилонского пленения (588 – 587 до н.э.), когда Артаксеркс так и не смог выгнать кочевников-евреев из своего царства, и когда они вместо «исхода из плена», о котором их настойчиво просили вавилоняне, учинили геноцид славян > ариев > персов, родился Пифагор (580 – 500 до н.э.) из Милета.

К 536 до н.э. сюда прикочевала и часть евреев, почему-то ненаказанных персидским царём Киром после учинения ими кровавой резни славян ариев персов.

Пифагор познал тайные доктрины персов ариев от своих учителей из Милета, которые, в сою очередь получили их во 6. в. до н.э. от персов. Одним из милетских учителей Пифагора был Анаксимандр (610 – 540 до н.э.), которой много занимался астрономией  и имел близкие космогонические связи с восточными умозрениями.

При таких учителях и Пифагор стал считаться религиозно-этическим реформатором и «шаманом», предводителем экстатических культов и тайных мистерий, почитателем религиозно-магических ритуалов. В 530 до н.э. основал в Кротоне пифагорийское товарищество (около 1900 человек «посвящённых»), имевшее целью очищение религиозных воззрений.

Пифагор никогда ничего не писал, но ему приписывают многие труды. Сразу после смерти его имя и реальный облик утратили черты смертного человека, обретая взамен пророческие и божественные характеристики. Воспринятый от ариев, мистицизм отразился в учении пифагорейцев, герметических книгах, позже у гностиков. Сюда же относятся «еврейская» каббала. А также неоплатонизм – синтез идей Платона и пифагоризма, взятых из идей халдейских оракулов, египетской религии, индусской философии.

«Пифагореизм, религиозно-философское учение в Древней Греции 6 – 4 вв. до н.э. Вначале передавалось устно как тайна (обратите внимание на стиль: пифагорейцы – прямо халдей – авт.), в пределах организованного Пифагором сообщества. Окончательное оформление Пифагореизма относится ко времени позднего Платона и древней Академии платоновской. Философскую систематизацию древнейшего мифологического представления о так называемых бинарных оппозициях представляет собой пифагорейское учение о противоположностях.

Среди них выделяются 10 основных», из которых впоследствии выкристаллизовались каббалистические 10 сфирот (ранее – 10 мандал), поэтому «особо следует выделить влияние Пифагореизма на учение Каббалы».

Как итог заимствования евреями у славян ариев их сакрального знания, «неоплатонизм оказал мощное – прямое и косвенное – влияние на становление христианского вероучения …а также на арабскую, еврейскую философии». А в знак благодарности за получение славянских знаний «платонизм и неоплатонизм были преданы анафеме на двух Поместных Соборах в Византии (1076, 1351)»

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)