Дискуссионные технологии

Учебное пособие «Образовательные технологии в старшей школе» соответствует требованиям федерального государственного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование», 44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям) (Экономика и управление), 44.04.01 – Педагогическое образование (Менеджмент в профессиональном образовании).

Интересно
Материал пособия раскрывает содержание образовательных технологий, содействующих формированию и развитию универсальных учебных действий старшеклассников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования.

Учебное пособие является дополнительной литературой при изучении дисциплин «Образовательные технологии», «Педагогические технологии». В настоящее время имеется обширная литература, раскрывающая содержание данных дисциплин, наиболее распространенные издания приведены в списке рекомендуемой литературы.

Студентам предлагается ознакомиться с работами В.П. Беспалько, В.В. Гузеева, Г.Ю. Ксензовой, Г.К. Селевко и других. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем описывается соотношение технологии и его образовательных результатов в формате универсальных учебных действий , требуемых федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования.

Это технологии, основанные на организационной коммуникации по поводу какого-либо спорного вопроса или проблемы. Они дают возможность путем использования в процессе публичного спора, системы логически обоснованных доводов воздействовать на мнения, позиции и установки участников дискуссии.

В качестве объекта дискуссионного обсуждения могут выступать не только специально сформулированные проблемы, но и случаи из профессиональной практики.

Предметом дискуссии могут быть межличностные отношения самих участников группы.
В этом случае сеть групповых взаимоотношений выступает как реальная учебная модель, с помощью которой обучающиеся на личном опыте усваивают особенности процессов групповой динамики, расширяя свои возможности самоопределения и понимания других.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)