Связи с общественностью
P
PR в кризисных ситуациях PR-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия PR-кампания: планирование и организация
В
Виды и свойства PR-технологий Виды коммуникаций как основы PR-деятельности Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR
Д
Деловые переговоры как форма PR-деятельности Должностные обязанности и ответственность PR-специалиста
З
Задачи и функции PR в современном обществе Закон РФ «О СМИ» и его применение в PR-деятельности Защита информации при осуществлении связей с общественностью
И
Имидж как интегральная характеристика организации Использование коммуникативных ресурсов интернета в PR-деятельности
К
Классификация PR-технологий Коммуникационная специфика PR Контроль в системе связей с общественностью
Л
М
Модели политического консалтинга Моделирование как механизм процесса принятия решений в PR-деятельности
О
Организация специальных PR-мероприятий Основная стратегия и методы исследования в PR-деятельности Основные виды управления общественным мнением Основные организационные pr структуры: PR-агентство и PR-отдел в организации Основные стратегии избирательных кампаний Основные технологии и средства политического PR Основные технологии построения имиджа Основы корпоративной культуры. Роль PR-служб в формировании корпоративной культуры Оценка эффективности PR-деятельности
П
Приемы по созданию имиджа руководителя Приемы работы по созданию имиджа организации Профессионально– личностные основы PR-деятельности Психологическая культура PR-специалиста Психология восприятия и воздействия рекламного продукта
Р
С
Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание Система средств массовой коммуникации (СМК): структура, специфика информационных каналов Спонсорство и благотворительность в PR Стратегическое планирование в PR-деятельности Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов Структура отечественного PR-рынка Сущность и направления лоббистской деятельности Сущность и понятие PR-технологий
Т
Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере PR-деятельности Технология принятия управленческих решений в PR-деятельности
У
Ф
Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности Федеральный закон «О рекламе» и его применение в PR-деятельности Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе Функции специалиста по PR
Х
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Поможем с написанием:
Узнай цену работы
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
