Законы организмики

Зная историю развития цивилизации Земли, мы можем в целом проанализировать основные этапы ее развития, по возможности, усмотреть некоторые закономерности, влияние которых потом распространить на наши исследования. И взаимно проверить в итоге исторический опыт и нами полученные результаты.

Очевидно, что с достаточно высокой степенью правомерно утверждать следующее: должны иметься общие законы образования письменности, присущие всем «народам» в равной степени.

Здесь под «народами» мы понимаем и сами народы, а также и любые сообщества людей, стремящиеся к некоторому культурно-мировоззренческо-религиозному обособлению (см. определения), а также, любые сообщества любых организмов, отвечающих определению понятия «организм», принятому в Организмике: организм – любой набор информаций, ограниченный управляющей матрицей.

Наши исследования следует начинать, естественно, с рассмотрения более широких законов из имеющихся. Поэтому мы обратимся к законам Организмики, которые таковы:

Закон 3.1. Информация рождает информацию.

Закон 3.2. Подчиняясь, управляю. [Основной закон мироздания].

Закон 3.3. Структурировано всё.

Закон 3.4. Существую в интервале.

Закон 3.5. Постоянство изменяю.

Закон 3.6. Коммуникативно всё.

Закон 3.7. Живу в живом.

Закон 3.8. Движется всё.

Закон 3.9. Упорядоченный хаос приобретает интеллект.

Закон 3.10. Нарушением симметрии достигается движение.

Очевидно, что человеческое общество на Земле плодилось и размножалось от некоторого малого числа к некоторому большему, при этом родители (первоначальные информации-организмы) давали жизнь – рождали детей (новые информации) в рамках закона 3.1.

При соблюдении одновременного сосуществования родителей и детей наблюдается рост популяции. А это, в свою очередь, приводит к увеличению коммуникативных взаимодействий среди отдельных представителей этого народа.

Естественно, эта зависимость носит не прямой характер, а гораздо более широкий, поскольку вновь появившийся одни индивид может вступать в коммуникативные отношения со всеми аналогичными себе индивидами (что обусловлено действием закона 3.6.).

Увеличивающаяся популяция естественным образом «расползается» по все увеличивающейся территории. А это, в свою очередь, затрудняет прямые и непосредственные коммуникативные контакты, когда сообщение передается достаточно быстро одним индивидуумом другому и непосредственным способом.

Любая коммуникация осуществляется на соответствующем именно ей языке общения. Для пахнущих запахов существует атомно-молекулярный перенос веществ и их восприятие и интерпретация соответствующими рецепторами соответствующих органов. Для светящегося света существует фотонный перенос и его соответствующее восприятие. Для других коммуникации – существуют другие, соответствующие им языки.

Для разговора – существует язык общения, понятный и говорящему, и слушающему.

При непосредственном контакте индивидуумов достаточным является простое языковое (голосовое) общение: один сказал, другой – услышал.

Однако, как сказано выше, с увеличением численности народа увеличивается и территория его проживания. Этот процесс делает прямую коммуникацию невозможной. Индивидуумы начинают применять транскоммуникацию – когда сообщение передается от отправителя к получателю через третье лицо – носителя информации.

Чем более обширными являются территории, на которых передаются сообщения, тем большее количество носителей транскоммуникативных сообщений приходится задействовать.

Следовательно, пары «отправитель-получатель» сообщения множатся и большинство из них, располагаясь последовательно по цепи следования сообщения, не находятся в прямом взаимодействии между собой.

Мы приходим к следующему выводу: чтобы коммуникативный поток, которым передается некоторое сообщение, обеспечил бесперебойную, адресную и достоверную передачу этого сообщения, необходимо наличие протокола общения, общего для всех пар «отправитель-получатель». Мы можем вывести первый закон просвещения.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)