Ведение клиентской базы

Компания пополняет базу данных, как и при ее формировании. Но существуют некоторые нюансы, которые уже упоминались в этой главе.

База данных становится по-настоящему необходимой, когда она дает возможность проводить рассылки сообщений в нужное время и главное – определенному адресату.

Базами данных для лучшего эффекта должны заниматься люди, имеющие четкие представления о долгосрочных целях организации.

Интересно
Лучше всего сделать так, чтобы базы данных в обязательном порядке контролировались администраторами или финансистами компании.

Ведение базы данных рассматривается в таблице 4.

Таблица 4. Ведение базы данных

Ведение клиентской базы

Все эти действия помогут содержать свою базу данных в полезной для компании форме.

Рекомендации по ведению базы данных приведены в таблице 5.

Таблица 5. Рекомендации

Ведение клиентской базы

Итак, если правильно вести базу данных, то она станет достойным помощником в бизнесе.

Проработанная база данных сравнима с хорошим деловым партнером. Соответственно, плохо сделанная, не получившая должного внимания база данных создаст лишние проблемы.

Поэтому лучше вообще не иметь никакой базы данных, чем сделать ее некачественно, с устаревшей и некомпетентной информацией.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)