Ведение клиентской базы
Компания пополняет базу данных, как и при ее формировании. Но существуют некоторые нюансы, которые уже упоминались в этой главе.
Базами данных для лучшего эффекта должны заниматься люди, имеющие четкие представления о долгосрочных целях организации.
Интересно
Лучше всего сделать так, чтобы базы данных в обязательном порядке контролировались администраторами или финансистами компании.
Ведение базы данных рассматривается в таблице 4.
Таблица 4. Ведение базы данных
Все эти действия помогут содержать свою базу данных в полезной для компании форме.
Рекомендации по ведению базы данных приведены в таблице 5.
Таблица 5. Рекомендации
Итак, если правильно вести базу данных, то она станет достойным помощником в бизнесе.
Проработанная база данных сравнима с хорошим деловым партнером. Соответственно, плохо сделанная, не получившая должного внимания база данных создаст лишние проблемы.Поэтому лучше вообще не иметь никакой базы данных, чем сделать ее некачественно, с устаревшей и некомпетентной информацией.
Статьи по теме
- Тестирование как метод оценки
- Технологии как показатель эффективности директ-маркетинга
- Расчет бюджета директ-маркетинга
- Эффективность креатива в директ-маркетинге
- Критерии и методы оценки эффективности директ-маркетинговой кампании
- Комплексная директ-маркетинговая кампания
- Повышение лояльности с помощью дополнительных средств
- Создание долговременных отношений, личное знакомство
- Поиск целевой аудитории
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)