Символизм перуновой «четвёрки»

В символизме знака «Засеянное поле» отчётливо видна связь с числом «четыре». Нами прослежена четырёхчастная делимость, осуществляемая посредством двух перекрещивающихся прямых.

Согласно «Книге Ра» в славянстве четвёртым родился (пришёл в мир) бог Перун, и именно он является носителем, покровителем, воплощением славянской цифры-понятия «четыре».

Конечно, может быть, некоторые из читающих эти слова растеряли славянские древние знания, попав под оккупационную машину иудохристианства, и у таких возникают вопросы, касающиеся ассоциаций между славянским богом Перуном и числом «четыре». Чтобы ответить на них, мы воспользуемся сравнением наших выкладок, с рядом других знаний, в том числе и со славянской обиудохристианенной Каббалой.

Первым шагом миротворения за пределами Замка Ра было появление Огня – бога Агуны, запечатлённого цифрой «1». Вторым шагом – расхождение Нави и Яви (Света). Цифра «2». Своим третьим шагом бог Ра вышел за пределы Замка своего: «Но не отличалось первое отражение Луча Ра от его возвращения.

И поэтому Ра решил возвратиться не в ту же точку, от которой отразился в первый раз. И потекло время. Текущее время – результат изменений. Изменения – есть жизнь». Разделение бога Ра с Замком своим олицетворяет появление у бога Ра родителя, которым в славянстве именуют Бога Единого Рода.

Символ Перуна таков (изображён серым цветом; чёрным цветом изображена буква «Х»).

Это изложение славянского религиозного принципа рождения мира. Рассмотрим теперь для сравнения каббалистический (иудохристианизированное из арабского, через индийское, славянское знание) вариант.

«Четыре мира – в учении Каббалы – четыре плана существования божества: Ацилут (прототипный); Бриа (творящий, первая производная от высшего); Иецира (формирующий); Ассия (материальная Вселенная).

Как видим, параллели весьма чёткие. Перун, как первый бог, вышедший за пределы троичного, действительно является первым материальным. Более того, в Каббале мы находим указание на то, что с каждым своим шагом славянские боги становятся ближе к людям, но дальше от Бога, – «отражения сущности божества по мере приближения к миру материи теряют в светоносности и чистоте».

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)