РиГ ВеДа Божьи оГнём Власть Дающая
Первая из Вед – называется «Риг Веда»: Rigveda, буквально, «Божьим огнём (Риг) власть дающая (Веда)» – «Р» – Ра/бог, «Г» – огонь + «власть дающая». Интересно, что в реконструированном славянском алфавите, который называется «Раи», прочтение первых трёх букв – p (r) + и (i) + г (g) – даёт именно это название Риг-Rig.
Риг Веда – самая значительная из четырех Вед. По преданию была «сотворена» из Восточных уст Брамы. В подтверждение этому находим, что в русском до сих пор сохранилось «брама» – ворота (погостные, городские, крепостные и пр.).
Ворота = Рот – то, что впускает и выпускает людей/слово. В исконном славянстве Ра-Дуга олицетворяет ворота, через которые в мир приходит бог солнца Ра. А Барма – бог молитвы, рождённый из дыхания Рода. Поэтому говорят, что молитву бормочут. Поэтому и по приходу ариев в Индию Брама (Барма) в первоначальном смысле означало «слово», имеющее чудодейственную силу и молитву.
Оккультизм сохранил немаловажную деталь получения Риг Веды – она была «поведана великим мудрецам на берегу озера Манасаравара по ту сторону Гималаев, десятки тысяч лет тому назад». «По ту сторону» – это относительно долины Инда, то есть с северной, русской стороны.
Очевидно, озеро Манасаравара носит теперь своё название по тому историческому событию. Название это означает «Человек, сын бога, (давший) оберегающие (например, законы Ману)» – «Мана» – из русск. в санскр. «человек», прародитель человеческого рода; «Сара» – русск. царь – Сын Ра; «Вара» – от русск. варять – оберегат.
Статья Дж. Мидома «Веды» из всё же настолько интересна, что мы приведём её полностью:
«Веды (об эпохе и древности которых никакие два востоковеда не могут придти к соглашению), как заявляют сами индусы, брамины и пандиты которых, должно быть, лучше знают о своих собственных религиозных трудах, сперва преподавались устно в течение тысячелетий и затем были собраны на берегах озера Манаса-Саровара (фонетически – Мансаровара) по ту сторону Гималаев, в Тибете.
Но их древность достаточно доказана тем фактом, что они написаны на такой древней форме Санскрита, столь отличающейся от теперешней, что нет другого такого труда в литературе этой старшей сестры всех известных языков, как его называет проф. Макс Мюллер. Лишь самые ученейшие из браминов-пандитов могут читать «Веды» в оригинале.
Утверждается, что Колбрук пришел к дате 1400 г. до Р.Х., которая полностью подтверждается обнаруженным им отрывком, основанным на астрономических данных. Но если, как единодушно показано всеми востоковедами, а также индусскими пандитами, (а) «Веды» не являются целостным трудом, и даже ни одна из отдельных «Вед», но каждая «Веда», и почти каждый гимн и раздел в ней, написан различными авторами; и (б) они написаны (либо как шрути, «откровение», либо иначе) в различные периоды этнологической эволюции индоарийской расы – то, что же открытие м-ра Колбрука доказывает?
Просто то что «Веды» были окончательно обработаны и составлены за четырнадцать столетий до нашей эры; но к их древности это не имеет никакого отношения. Совсем наоборот, ибо в противовес отрывку Колбрука появилась научная статья, написанная Кришна Шастри Годболе (Бомбей) на основании чисто астрономических данных, которая столь же полно и на таком же свидетельстве доказывает, что «Веды» должны были преподаваться, по меньшей мере, 25 000 лет тому назад.
И это заявление, если и не подтверждается, то, по меньшей мере, не противоречит тому, что говорит проф. Коуэлл в Приложении VII к «History of India» Эльфинстона: «Существует разница в возрасте между различными гимнами, которые теперь объединены в их теперешней форме как «Санхита» «Риг-Веды»; но мы не имеем данных, чтобы определить их относительную древность, а чисто субъективная критика, без основательных данных, настолько часто терпела неудачу в других случаях, что мы лишь слабо можем доверять кому-либо из ее выводов в столь недавно открывшейся области исследований, как санскритская литература.
Все еще неразрешенные противоречия относительно Гомеровых поэм могут довольно основательно предупредить нас не быть слишком самонадеянными в наших суждениях относительно еще более ранних гимнов Риг-Веды. …Когда мы разбираем эти гимны… они представляют глубокий интерес как история человеческого разума, так как принадлежат намного более древнему периоду, чем поэмы Гомера и Гесиода».
Все ведийские писания делятся на два больших раздела, экзотерический и эзотерический; первый называется Карма-Канда, «раздел деяний или трудов», второй – Джнана-Канда, «раздел (божественного) знания», причем «Упанишады» относятся к последней категории. Оба раздела считаются Шрути или откровением. Каждый гимн «Риг-Веды» начинается с имени того Провидца или Риши, кому он был открыт.
Таким образом, на основании самих этих имен (таких как Васишта, Вишвамитра, Нарадаи т.д.), которые все принадлежат людям, родившимся в различных манвантарах и даже эпохах, становится очевидным, что столетия, а быть может и тысячелетия, должны были пройти между временами их составления».
О времени формирования устного варианта Вед – 25000 до н.э. или 2000 до н.э. – возможны дополнительные споры. Но время их принесения в долину Инда протославянами ариями установлено – 2-е тыс. до н.э. Веды распадаются на четыре сборника: «Риг-Веда» («Веда гимнов»), «Яджур-Вела» («Веда жертвоприношений»), «Сама-Веда» («Веда мелодий»), «Атхарва-Веда» («Веда заклинаний»). Старейшей из них является Риг-Веда, содержащая основные идеи других Вед. Риг-Веда включает 1028 гимнов, разделенных на 10 мандал (кругов).
Известны две разновидности текста Риг-Веды. Первая – древняя самхита, представляющая собой единый текст, не разделенный на отдельные слова, в нем главным был ритм песнопения. Вторая – поздняя – парапатха, в которой текст искусственно разделен на слова, что устраняет трудности чтения, но нарушает заложенный ритм (согласно толкованиям Ауробиндо Гхоша, Е.И. Рерих).
Риг-Веда, как и другие Веды, записана на т.н. «языке отцов» – протославянском. Основное содержание Риг-Веды составляют изложенные в высокохудожественной форме обращения к Богам – Агни, Индре, Митре, Варуне, Соме, Ушас и др., восхвалении сил Природы.
Риг.-Веда вводит в мир ведической мифологии космогонистические гимны о Едином, о происхождении мира, о золотом яйце творения, о Пуруше – вселенском Человеке, об иерархии Богов. Высочайшую троицу олицетворяют Брахма, Вишну, Шива. Восхваляются солнечные Боги: Сурья – Солнце; Вишну – Бог, который периодически воплощается в великих Учителях человечества в критические точки земной истории. Особое место занимает Бог Огня – Агни, сведенный на землю жрецом Атхарваном для просвещения людей.
К Ведам тесно примыкают Брахманы – комментарии к ведическим гимнам. Они составляют второй период развития древнеиндийской философской мысли. Толкование к Ведам писались, когда историческое время стало скрывать первоначальный смысл текстов Вед. Брахманы положили начало развитию ритуализма, жречества, что привело к расцвету обрядовости в индуизме (не путать, индуизм – религия белых славян ариев, смешение с негроидно-монголоидными племенами произошло поздно).
Третий период литературы Вед связан с созданием Араньяк – книг о правилах жизни отшельников; Сутр – сборников афористических высказываний философии индуизма; и особенно Упанишад – философских бесед, разного рода поучений, передаваемых от учителя к ученику. Эти источники относятся к классу шрути – «услышанное» (т.е. откровение).
Таким образом, славяне арии принесли с собой в долину Инда священное русское знание – поведали (ср. по+шли, по+лезли, по+несли). Очевидно, что в этом районе и должны были храниться исконные Веды.
Этому мы находим исторические подтверждения.
- Почему и зачем Иисус Христос ходил в ад
- Иисус Христос иудейский царь и помощник Яхве
- Моисей олицетворение смерти пришедшей в мир
- Иисус Навин олицетворение зла пришедшего из мира мёртвых
- Иудохристианство
- Дополнительные «чано-ханские» факты
- Перуанский Ханаан по имени Чан-Чан
- Киргизский Ханаан по имени Иссык-Куль
- Китайский Ханаан по имени Янь и Ю
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу