Рекламное агентство и рекламодатель

Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя являются краеугольным камнем всего рекламного процесса. Агентство нанимают, чтобы оно внесло собственные уникальные идеи в развитие бизнеса клиента.

Все начинается с получения заказа на рекламное обслуживание. После подписания контракта рекламодатель трансформируется в клиента агентства и начинается совместная работа. Но чтобы это событие состоялось, агентство проводит большую предварительную работу по привлечению к себе внимания потенциального клиента и убеждению в необходимости использования именно его возможностей, а не другого агентства, что именно его обслуживание высокопрофессионально и принесет клиенту желаемый результат.

Для достижения этой цели агентство использует много способов, некоторые из них перечислены ниже:

  • участие в конкурсах (тендерах) на получение отдельного заказа или всего рекламного бюджета целиком. В этом случае важным моментом является, пригласит ли рекламодатель агентство для участия в конкурсе;
  • проявление собственной инициативы и передача рекламодателю своих предложений решения конкретных рекламных задач;
  • участие в специализированных выставках и конкурсах;
  • проведение специальных презентаций агентства;
  • открытие собственного сайта в Интернете;
  • изготовление и рассылка рекламных материалов по адресам потенциальных клиентов.
Следует честно признать, что немаловажную, а иногда и ключевую роль играет человеческий фактор, т.е. персональные контакты между руководством агентства и рекламодателем или их менеджерами. Но даже в этом случае объективные показатели работы агентства являются основой принятия решения при отборе.

Если вспомнить структуру рекламного агентства, то одно из центральных мест в ней занимает отдел по работе с клиентами. В таких отделах собирают самых универсальных и профессионально подготовленных сотрудников. От них зависит многое, именно они определяют характер и судьбу взаимоотношений с клиентом, они являются «визитной карточкой» агентства: на основе результатов их деятельности у клиента формируется мнение о работе агентства в целом.

При налаженных деловых отношениях сотрудничество агентства и клиента может длиться многие годы, но, если этого не происходит, то под разными предлогами клиент стремится расстаться с агентством и подыскать себе новое.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)