Рациональное использование рабочего времени
Устранение причин, вызывающих потерю рабочего времени, можно рассматривать как один из путей рационализации использования времени. Однако есть и другие пути.
Делегирование полномочий . Одной из серьезных проблем в деятельности менеджера является чрезмерное сосредоточение в своих руках полномочий и ответственности. Почти любого добросовестного руководителя можно упрекнуть в том, что иногда он выполняет работу, которую следовало бы поручить подчиненным.
Стандартизация и систематизация коммуникаций . Все основные совещания и заседания, письменные распоряжения и приказы «сверху вниз», справки и отчеты снизу вверх, обмен сведениями по горизонтали должны быть установлены один раз и надолго. Это не только обеспечит своевременное и качественное получение всеми необходимой информации.
Работа с корреспонденцией . Путь облегчения рассмотрения деловых бумаг – активное участие помощника.
Встречи с людьми . Время приема руководителем сотрудников по служебным и личным вопросам должно быть четко определено.
Встречи с партнерами и клиентами вне организации также важно упорядочить, отведя этому определенные дни (причем не в утренние часы).
- Теории лидерства
- Природа лидерства
- Трудоголизм и профессиональные заболевания менеджера
- Планирование рабочего времени
- Планирование времени
- Надежность и точность исполнения в работе менеджера
- Ответственность и риск менеджера за принимаемые решения
- Индивидуальный стиль руководства и деловая этика менеджера
- Подбор сотрудников
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу