Рассылка каталогов
Суть почтовой рассылки каталогов практически идентична рассылке писем и другой полиграфии. Главным отличием является то, что метод «в каждый почтовый ящик по экземпляру» здесь не подходит.
Цена одного глянцевого каталога в 150–200 страниц составляет от 1,5 до 2 долларов США, т. е. тираж в 10 000 штук обойдется в 15 000–20 000 долларов США.
Отсюда вывод, что необходимо распространять каталоги только среди активных, лояльных покупателей.
Для того чтобы каталог не был выброшен (а вместе с ним и деньги, затраченные на его создание), необходимо сформировать базу данных лояльных клиентов.
Сделать это можно при помощи исследований, опросов, путем покупки или аренды базы у других фирм.
Для привлечения новых клиентов можно использовать традиционную рекламу, «сарафанное радио», различные розыгрыши и призы с прилагаемым купоном заказа, распространение в клубах, наиболее подходящих для целевой аудитории, и т. д.Преимущества и недостатки дистанционной торговли приведены в таблице 3.
Таблица 3. Итоговая таблица: дистанционная торговля – «за» и «против»
Создание баз данных, работа с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов и контактов более подробно рассмотрены в девятой главе «Работа с целевой аудиторией».
- Тестирование как метод оценки
- Технологии как показатель эффективности директ-маркетинга
- Расчет бюджета директ-маркетинга
- Эффективность креатива в директ-маркетинге
- Критерии и методы оценки эффективности директ-маркетинговой кампании
- Комплексная директ-маркетинговая кампания
- Повышение лояльности с помощью дополнительных средств
- Создание долговременных отношений, личное знакомство
- Ведение клиентской базы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу