Рассылка каталогов

Суть почтовой рассылки каталогов практически идентична рассылке писем и другой полиграфии. Главным отличием является то, что метод «в каждый почтовый ящик по экземпляру» здесь не подходит.

Исследования показали, что количество желающих купить товары массового спроса по каталогам составляет 5–12 % от всей совокупности целевой группы потребителей.

Цена одного глянцевого каталога в 150–200 страниц составляет от 1,5 до 2 долларов США, т. е. тираж в 10 000 штук обойдется в 15 000–20 000 долларов США.

В этой среде невыгодно рассылать каталог всем подряд – небольшой процент заказов не окупит затраты на издание.

Отсюда вывод, что необходимо распространять каталоги только среди активных, лояльных покупателей.

Для того чтобы каталог не был выброшен (а вместе с ним и деньги, затраченные на его создание), необходимо сформировать базу данных лояльных клиентов.

Сделать это можно при помощи исследований, опросов, путем покупки или аренды базы у других фирм.

Для привлечения новых клиентов можно использовать традиционную рекламу, «сарафанное радио», различные розыгрыши и призы с прилагаемым купоном заказа, распространение в клубах, наиболее подходящих для целевой аудитории, и т. д.

Преимущества и недостатки дистанционной торговли приведены в таблице 3.

Таблица 3. Итоговая таблица: дистанционная торговля – «за» и «против»

Рассылка каталогов

Создание баз данных, работа с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов и контактов более подробно рассмотрены в девятой главе «Работа с целевой аудиторией».

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)