Православный иудохристианский выворот русского языка, русского образа

Принятый в иудохристианстве символ славянского бога Велеса – шестиконечная звезда Велеса «Дуада»  – олицетворяет принцип зеркального отражения с приданием негативного окраса тому, что отражается под этим символом. Вот и в данном случае касаемо персонификации славянской богини Макоши и её спутниц, Сречи и Несречи, мы имеем извращение русских понятий, произведённое православными церковнослужителями.

Славянская богиня Среча, прядущая добрую судьбу человека, переврата иудохристианством в – «церк. зараза, мор. От сряща и беса полуденного». В. Даль приводит и источники такой лжи – это, естественно, Псалтырь и Левит.

У. Шекспир в 1606 году написал трагедию «Макбет», где в первой сцене появляются норны – три ведьмы, предсказывающие судьбу Банко и Макбет. Шекспир называет их «вещими сестрами».

Образы Макоши и её спутниц, в славянстве занимающие «вершину холма», туземными народами, подпавшими в 3 – 2-м тыс. до н.э. под просвещение русичей, были осмыслены с точностью до наоборот. Так, скандинавские норны, аналоги Макоши, Сречи и Несречи, стали низшими женскими божествами.

Хотя их влияние – определение судьбы людей при рождении – осталось, очевидно, наивысшим. В «Прорицании вельвы» Снорри Стурлусона (13 в.) названы три норны: Урт – судьба или прошлое, Вертанди – становление или настоящее и Скулд – долг или будущее.

Объясняя такое неправильное понимание сущности абстрактных вещей,  пишет: «Можно предположить, что связанные со временем имена норн – это тонкий нюанс или дополнения богословского характера, так как древние германцы были не способны к подобному абстрактному мышлению». Германцы, как некая народность вообще, засвидетельствованы в истории лишь с 1-го века до нашей эры, как потомки туземного народа, переселившегося на русские земли из Скандинавии.

Вред, наносимый иудохристианством, извращающим философско-мировоззренческий и языковый комплексы славян, очевиден и небывал по масштабу. Известные ДОБРЫЕ категории и понятия переводятся служителями церкви в противоположно значащие, и вот уже «добро» означает иносказательно «дерьмо», а СУДЬБА становится уделом азартного картёжника.

А между тем, само иудохристианство, за неимением собственной обрядности, активно присваивало именно славянские обрядовые праздники. Например, пятую пятницу, посвящённую Макоши, иудохристиане заменили выдуманной ими в 15 веке троицей, насильно «вбив» её в головы славян только лишь к концу 19-го века.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)