Планирование рекламной работы на предприятии

Прежде чем начинать свою деятельность, отдел рекламы на предприятии должен выяснить:

положение дел внутри компании, ответив на вопросы:

  • Кого компания считает своими конкурентами?
  • Кого компания считает своими клиентами и партнерами?
  • Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок?
  • Как осуществляется процесс продаж?
  • Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг и какова их эффективность?
  • Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок?
  • Что от специалиста ожидает руководство?

положение дел вне компании, сосредоточив внимание на вопросах:

  • Какие важные события произошли на рынке за последний год?
  • Какие компании ведут наиболее активную рекламную политику?
  • Каков эффект предыдущих рекламных кампаний, если они проводились?
  • В чем причина их удачи или неудачи?

Планирование рекламной деятельности осуществляется в 4 этапа:

  • составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний;
  • постановка целей и задач рекламных кампаний по каждому товару, выбор средств массовой коммуникации и бронирование в них мест. Формируется креатив-идея и осуществляется несколько вариантов ее исполнения;
  • определение приблизительного бюджета кампании;
  • решение вопросов по практической реализации кампании на уровне отдельных этапов.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)