Паспортизация санитарно-технического состояния помещений

В образовательных учреждениях ежегодно, до начала учебно-воспитательного процесса, должна проводиться паспортизация санитарно-технического состояния всех зданий и сооружений, а также отдельных помещений. Ответственным за своевременность и качество подготовки объектов, подлежащих проверке, является первый руководитель заведения. Паспорт составляется и заполняется в двух экземплярах, согласовывается с профсоюзным органом и утверждается работодателем.

Хранение актов производится в территориальном органе образования и в самом учреждении. Ежегодно в августе руководитель образовательного учреждения издает приказ «Об организации проверки санитарно-технического состояния …».

Комиссия после проведения проверки составляет акт приемки образовательного учреждения (дошкольного детского, школы, НПО и др.) к новому учебному году по установленной форме. В нем отражаются санитарно-гигиенические, противопожарные мероприятия, а также соответствие помещений и оборудования требованиям техники безопасности с учетом специфики образовательного учреждения.

По отдельным помещениям, имеющим во время эксплуатации опасные и вредные производственные факторы (спортивные залы, производственные мастерские, тиры, столовые и др.), составляются акты-разрешения.

На отдельные устройства, оборудование (гимнастические снаряды и оборудование, станки в учебных мастерских и др.) составляются акты испытания. Форма акта и методика испытания спортивных сооружений приведены в нормативных документах заводов-изготовителей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)