Особенности детского травматизма
Большинство детей, особенно в раннем возрасте, отличаются большой подвижностью, однако детские игры и забавы иногда могут привести к серьезным травмам. Кроме того, дети нередко не осознают, что те или иные их действия могут причинить им вред, а порой, когда ребенок не понимает всей ответственности за свои поступки, его действия могут быть напрямую направлены на причинение вреда.
Детский травматизм имеет определенные особенности, которые важно учитывать. Перечислим некоторые из них.
- Дети могут скрывать полученные ими травмы, опасаясь наказания за проступки. В результате они не получают необходимой помощи, что приводит к ухудшению общего состояния их здоровья.
- Дети не могут правильно описать характер боли, определить место ушиба или травмы, что существенно затрудняет оказание им первой и других видов медицинской помощи.
- Скелет ребенка в большей степени состоит из хрящевой ткани, чем скелет взрослого человека. Это является причиной того, что детский скелет травмируется даже при небольших нагрузках и повреждениях.
- Вследствие повышенного темпа обмена веществ кости детей срастаются значительно быстрее, чем кости взрослого человека.
- Травмы, перенесенные в детстве, могут повлечь за собой осложнения, которые проявляются в более старшем возрасте в виде различных заболеваний.
В результате отравления организма продуктами белкового обмена из-за недостаточного их выведения больными почками возникает уремическая кома. Она развивается в конечной стадии хронической недостаточности функции почек у больных с хроническим диффузным гломерулонефритом, пиелонефритом и др. Характерным для таких больных является постепенное ухудшение состояния в связи с нарастанием почечной недостаточности.
Лечение проводится при соблюдении постельного режима. Больному назначается диета с полным исключением белков. Ежедневно проводятся промывания желудка и почек. Внутримышечно вводят раствор аминазина и раствор дипразина. При отеках назначают гипотиазид. При отсутствии анемии рекомендуется кровопускание. Внутривенно вводят раствор строфантина вместе с глюкозой.
- Экономические факторы макросреды организации
- Совместная деятельность школы и семьи в формировании здорового образа жизни учащихся
- Роль учителя в формировании здоровья учащихся профилактике заболеваний
- Здоровьесберегающая функция учебно-воспитательного процесса
- Значимость режима дня
- Влияние оздоровительной физкультуры на организм
- Формы оздоровительной физкультуры
- Осанка школьников
- Способы сохранения зрения учеников
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу