О значении термина «израиль»

Иаков (библ.), сын Исаака (сын Авраама), вместе с детьми переселился в Египет (область Гошен), где по библейскому сказанию его потомство образовало народ Бней-Израиль – кочевое племя каменистой Аравии.

Иаков получил второе имя Израиль после мифологической схватки с богом. Согласно традиционной версии, Исраэль, буквально – «он борется с богом», «борец с богом», в абхазском – al – рука, брать, что-то делать с применением руки. Арабск.

Али – высочество. Русск. алый – ярко-красный, краски крови боевых жил, говорят о предметах и о цвете приятном, почему и милого друга зовут аленьким дружком, из чего образовалось приветливое алуша об. дружок;

«люди живут, как ал цвет цветут, а наша голова – вянет, что трава», «краше цвета алого, белее снега белого», «алый цвет мил на весь свет», «алой кровью обливается сердечушко мое»;

если алеть говорят вместо алеться, то выражает, не казаться или мерещиться алым, а являться ясно, в ярком алом цвете, отличаясь этим резко от окружных предметов: «выалели щечки ее, выцвели, поблекли», «дай яблочкам доалеть, дойти», «мак издали заалел, показался», «заря заалелась, занялась», «щеки поалели от мороза»;

алокровные жилы, боевые, артерии, противоположны чернокровные (вены, обратные) и белокровные (пасочные и млечные).

В то же время али, аль – союз или, либо, разве: «али то, али это», «аль ты ослеп?», «аль тебе в лесу лесу мало?». А также але – союз и нареч. зап. и перм. аль, али, или, либо, разве, ай, неужто, ой-ли, будто? Але южн. да, так, конечно, разумеется. Пожалуй, хорошо, ладно. Возражение: но, однако, да ведь.

В итоге по-русски получаем следующее: «з» – это («с» – сын (он), сила), «Ра» – Бог, Солнце, «л» – ливень некой силы, противостоящей Ра (например, лар и лира – ливень, содержащий Ра; ал – алатырь русск. «сила могучая, которой конца нет») – Израиль – Эта Сила могучая противостоит Богу.

Таким образом, в мифологическом и мировоззренческом плане Израиль означает религию и мировоззрение, которые противостоят Богу – традиционной религии и традиционному мировоззрению – Славянству.

Причём, это противостояние имеет следующее существо: Славянство, выступающее на стороне Бога, является проявлением Божьего промысла; иудаизм (религия детей Израиля) – противостоит Богу с другой, противоположной, «с той стороны» (иври), со стороны не божественной – в Славянстве отождествляется с Черным змеем – силами Зла.

Очевидно, в русле этой борьбы сыны Израиля затабуировали имя «своего» бога в прозвище Яхве, поскольку, если они его вскроют, то это будет имя Славянского Бога, скорее всего, Рода или первоначального Ра. Результат этой борьбы мы наблюдаем сегодня: иудаизм со своими сектами мусульманством и христианством сильнейшим образом притеснил Славянство.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)