Немедийные средства рекламы

Печатная реклама

Термин «печатная реклама» объединяет рекламу, которая размешена на различных видах носителей рекламной информации (таблица).

Таблица – Характеристика различных бумажных изданий как видов носителей рекламной информации

К образцам печатной рекламы относятся также открытки, календари, этикетки, бланки меню ресторанов и кафе.

Сувенирная реклама

Вид рекламы, который используется для охвата целевой аудитории путем раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры служат знаком расположения рекламодателя (фирмы-производителя) своему покупателю, вместе с тем, они долгое время напоминают о фирме.

Существует три основные категории сувениров:

  • календари (настенные, настольные, карманные);
  • изделия с надпечаткой (ручки, брелоки, телефонные записные книжки, футболки, бейсболки и т.д.);
  • деловые подарки или подарки для ответственных сотрудников с логотипом фирмы (ежедневники из кожи, часы и другие дорогие изделия).

Первые два вида — для широкой аудитории.

Реклама на выставках и ярмарках

В связи с участием фирм в выставках или ярмарках проводятся, как правило, массированные рекламные мероприятия.

В этот период происходит интенсификация рекламы для фирм-участниц. Для этого проводится целый комплекс работ: рекламное оформление стенда, рекламная активность во всех каналах распространения, связанных с выставкой, подготовка и распространение печатной рекламы, сувениров.

В выставочном каталоге размещается реклама фирмы и товаров. На стенде постоянно демонстрируются рекламные и рекламно-информационные фильмы о представленных экспонатах и производителях. Для посетителей проводятся презентации товара, демонстрация его в действии.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)