Нарушение принципов управления
Наиболее часто на предприятиях, где автор проводил исследование конфликтов, нарушаются следующие принципы управления.
Поясню суть названных принципов.
Принцип использования инструкций: управлять предпочтительно с помощью правил и инструкции, а не приказов и распоряжений.
Принцип близости к исполнителю : вопросы необходимо решать как можно ближе к тому уровню, на котором они возникли.
Принцип оперативного реагирования : руководитель должен оперативно реагировать на действия подчиненных, чтобы те постоянно ощущали, как их действия оцениваются руководителем.
Принцип воспитания подчиненных : руководитель должен постоянно воспитывать подчиненных словом и делом.
Принцип делегирования полномочий : делегирование полномочий продуктивно только тогда, когда управленческая ответственность остается за руководителем.
Принцип терпеливого руководителя : во взаимоотношениях с подчиненными руководитель должен проявлять бесконечное терпение.
Принцип адекватной ответственности : работник должен отвечать только за то, на что он в состоянии влиять.
Следующие примеры показывают, как на практике происходит нарушение управленческих принципов.
- Предотвращение конфликтов
- Посредничество при разрешении конфликтов
- Правила подготовки и ведения переговоров
- Эффективные приемы ведения переговоров
- Как нейтрализовать уловки партнера
- Как ускорить ход переговоров
- Два подхода к переговорам
- Тонкости переговорного процесса
- Ведение переговоров на основе интересов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу