Мобильные возможности СМИ
«Любой издатель может не только установить по-настоящему интерактивные отношения со своей аудиторией, но и заработать на мобильном рынке — причем быстро и без значительных инвестиций», — утверждают аналитики. Мобильная связь открывает для издателей ряд преимуществ: она обеспечивает новый канал для сбора информации и расширения знаний о читательских потребностях и интересах; она служит мостом к новому поколению читателей; она интерактивна; она повышает ценность услуг, предлагаемых рекламодателям; и она позволяет сократить административные и организационные затраты.
К примеру, в докладе «Мобильные возможности» анализируются более 50 идей, связанных с использованием мобильных телефонов.
Почему именно мобильная связь?
«Мобильные коммуникации не раз называли силой, которая обеспечит ренессанс газетной отрасли. Новомедийная революция открывает возможности для установления более надежных взаимоотношений с читателями и рекламодателями, освоения новых источников доходов в сфере медиа-потребления и коммуникаций и повышения операционной эффективности газетных компаний», — говорится в докладе.
Издатели могут генерировать доходы на мобильном рынке несколькими способами: через распространение, предоставление услуг, осуществление сделок, а также новые рекламные проекты. «Все, что происходит на мобильном рынке, происходит в компактном масштабе. Так, по сравнению с доходами газеты, мобильные доходы будут очень малы. Но все равно этим нужно заниматься. Со временем они будут расти, и выйти на рынок одним из первых очень важно».
В докладе содержатся конкретные предложения. Вот некоторые из них:
- Предоставьте читателям возможность размещать классифицированную рекламу в виде текстового сообщения. Оплата за такую рекламу включается в счет за мобильные услуги. Предложите читателям использовать фотокамеру телефона, чтобы сделать для рекламы снимки дома, машины или даже самих себя.
- Оптимизируйте распространение газеты, используя GPS и мобильные технологии для отслеживания движения грузовиков доставки и избежания пробок.
- Оповещайте читателей каждый раз, когда в газете появляются материалы, содержащие ключевые для них слова или серии слов («Бекхэм», «диабет», «саксофон», «распродажа»).
- Помогайте рекламодателям повышать уровень реакции на их объявления, создав систему оперативной реакции на рекламу, позволяющей читателям набрать короткий код для получения деталей специального предложения или мобильного купона, которым они смогут воспользоваться при покупке.
- Переформатируйте результаты спортивных состязаний и анализ матчей в легко загружаемые таблицы и файлы. Предлагайте для загрузки спортивные и другие фотографии.
Помимо публикации стратегических отчетов, проект SFN поддерживает на своем сайте библиотеку практических примеров и бизнес-идей, а также публикует множество другой ценной информации для тех, кто следит за тенденциями газетной отрасли. Данный пример сотрудничества теоретиков журналистики, практиков, бизнесменов, маркетологов, психологов — не единственный из числа реализованных масштабных проектов последнего времени. Интерактивные возможности Интернета хотя и мало исследованы пока в психологии журналистики, но в настоящее время — это одно из перспективнейших направлений в серьезных работах представителей этой научно-практической дисциплины.
- Теории массовой коммуникации
- Психологические исследования в журналистике
- Информационные триады: сущность, виды, значение
- Социожурналистика и социокоммуникативистика
- Личность и личностные «пространства»
- Коммуникация как личностная проблема
- Цель, задачи, принципы и функции психологии журналистики
- Проблема, предмет, метод
- Массовая коммуникация — нервная система целостного общественного организма
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу