Маржинальный доход
Маржинальный доход – это разность между выручкой предприятия и ее переменными затратами. Маржинальная прибыль содержит две составляющие: постоянные затраты компании и ее прибыль.
Имеется ряд допущений, принимаемых при ведении маржинального анализа, которые являются узкими местами, искажающими полученные результаты.
В целом эти допущения можно отнести к недостаткам метода:
- Линейная зависимость между доходами и затратами.
- Переменные и постоянные затраты.
- Неизменность воздействующих факторов.
- Равенство объема производства и продаж, означающее, что вся выпущенная продукция продается.
Этот показатель имеет важное значение для управляющих: если удельный маржинальный доход имеет отрицательное значение, то это свидетельствует о том, что цена продаж не покрывает даже переменных затрат, из-за чего каждая последующая единица произведенной продукции будет увеличивать убыток от продаж данного вида продукции.
Маржинальный доход на единицу продукции является постоянной величиной и не зависит от объемов производства и продаж в определенных, релевантных пределах.
Но если информации о единице продукции не имеется, то целесообразно вместо абсолютных показателей использовать относительные значения маржинального дохода – уровень и коэффициент маржинального дохода.
- Операционный рычаг
- Точка безубыточности и методы ее расчета
- Принятие решений по производству новой продукции
- Планирование ассортимента продукции
- Порядок построения генерального бюджета производственного предприятия
- Сущность и цели бюджетирования
- Методы достижения целевой себестоимости
- Методы калькулирования полной и неполной себестоимости
- Калькуляция в управлении затратами
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу