Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
По каким критериям рекламодатель оценивает рекламное агентство?
Прежде чем начать работу с выбранным агентством, рекламодатель тщательно изучает его деятельность, так как он должен точно знать, кому доверяет работу и насколько эффективно будут расходоваться его рекламные финансы.
Отметим основные критерии, по которым клиент оценивает агентство.
- Репутация агентства в рекламном мире и отзывы других клиентов о его работе. Стабильность работы агентства на рынке.
- Характер и многообразие услуг, предлагаемых агентством.
- Организация работы в агентстве и его структура.
- Творческий потенциал агентства, проявляющийся в решении всех вопросов.
- Уровень профессионализма кадрового состава агентства: от Менеджеров до высшего руководства.
- Умение наладить взаимоотношения с клиентом и учитывать его интересы при выполнении заказов (на примере других клиентов).
- Честность, искренность и открытость сотрудников в работе с клиентом.
- Качество выполнения заказов.
- Точность исполнения контрактных обязательств.
- Глубина знания бизнеса клиента.
- Долговременные и устойчивые связи с подрядчиками в областях, необходимых для выполнения контрактов.
- Возможности агентства в стратегическом планировании и исследовании рынка.
Таковы основные показатели, по которым рекламодатель выбирает рекламное агентство, но в каждом конкретном случае их число меняется, как правило, в сторону увеличения. Например, иногда добавляется рассмотрение финансовых условий, предлагаемых агентством на проведение конкретных видов рекламных работ.
В настоящее время смена рекламного агентства — дело весьма частое.
В чем же состоят причины смены рекламодателем рекламного агентства ?
Прежде всего это различного рода разногласия. Иногда источником трений с рекламным агентством может быть коренное изменение его маркетинговой стратегии. В результате чего у клиента возникает ощущение, что выбранное рекламное агентство не способно претворить в жизнь его новую стратегию.
Предметов для разногласий может возникнуть множество, например, неудовлетворенность, вызванная низким уровнем продаж товара в период совместной работы, недостаточная рекламная активность рекламного агентства на фоне повышенной активности конкурентов или частые дискуссии по поводу размера выплачиваемого вознаграждения.
В отдельных случаях смена агентства может быть вызвана требованиями глобального обслуживания. Эта причина одна из самых существенных именно сегодня, учитывая тесное взаимодействие экономики широкого проникновения на иностранные рынки.
Консультационная фирма, обслуживающая рекламодателя может рекомендовать пригласить новое агентство для усиления рекламной деятельности и привнесения большей свежести и новизны.
- Рекламное законодательство в России
- Саморегулирование рекламной деятельности
- Государственное регулирование рекламной деятельности
- Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
- Формы обслуживания международной рекламы
- Методы использования национальных СМИ в международной рекламе
- Стратегия и тактика международной рекламы
- Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
- Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу