Конструирование новых маркетинговых моделей

Удобнейшим инструментом для компьютерного моделирования новых рыночных стратегий на основании итогов выставки является анкета.

Анкетирование участников выставочного проекта – посетителей и экспонентов – позволяет собрать массу мнений по ряду существенных моментов, чтобы потом сличить эти мнения, сравнить их количественное соотношение и выявить определенные тенденции.

Сделанные на основе такого анализа выводы о закономерностях поведения посетителей и экспонентов позволяют спланировать и провести следующее мероприятие еще более успешно.

Более того, полученные выводы и обобщения позволят не только удачно спланировать очередное событие, но и внести коррективы в текущую маркетинговую политику предприятия в целом.

Ниже приводится примерный текст такой анкеты, одинаково удобный как для экспонента, так и для посетителя.

Анкета участника выставки

Уважаемый участник выставки [наименование мероприятия]!

Оргкомитет выставки благодарит Вас за участие в нашем мероприятии и за то, что согласились заполнить эту анкету. Для нас чрезвычайно ценны все ваши замечания и пожелания относительно минувшей выставки.

Мы непременно учтем Ваше мнение для повышения качества рекламных услуг на следующей выставке:

  • Сколько новых деловых знакомств Вы приобрели? Сколько контрактов заключили или договорились заключить?
  • Перечислите, какие еще фирмы-экспоненты произвели на Вас впечатление могли бы стать Вашими партнерами?
  • Почему Вы остановили выбор на других фирмах?
  • Что Вам понравилось в экспозициях и рекламной кампании этих фирм?
  • Что Вам не понравилось в выбранных фирмах? Что в их деятельности, на Ваш взгляд, требует улучшения?
  • Что помогло Вам отыскать на выставке понравившиеся фирмы, что привлекло к ним внимание?
  • Планируете ли Вы принять участие в выставочных мероприятиях нового сезона?
  • Будут ли это выставки, организуемые нашей компанией?
  • Если нет, то по какой причине?
  • высокие цены;
  • трудно найти то, что нужно;
  • плохое обслуживание;
  • далеко добираться;
  • другое (указать, что именно).
  • Хотели бы Вы, чтобы вас подробно информировали о предстоящих выставочных мероприятиях и выгодах участия в них?
  • Мероприятия какой тематики Вас более интересуют?
  • Что существенно, на Ваш взгляд, при поиске фирмы на выставке?
  • рекламная поддержка;
  • эффектность стенда;
  • качество консультаций и обслуживания;
  • удобное местонахождение на территории выставочного комплекса (павильона);
  • другое (что именно?).
  • Достаточную ли консультацию Вы получили при обслуживании на нашей выставке?
  • Каковы Ваши дополнительные пожелания и замечания?

Благодарим за ответы. Если это не затруднит Вас, то заполните, пожалуйста, некоторые данные о Вашей организации: [фактический адрес, контактная информация].

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)